Deborah Lipmann I wanna be sedated: неоднозначный красавец

Доброго всем утра! С первым днем осени! Лето осталось позади, как это не печально...Хотя раннюю осень, а с ней и бабье лето я тоже очень люблю. Да чего скрывать, - это мое самое любимое время года) Так что грустить не будем! В каждом времени года - свои прелести) И я сегодня тоже расскажу о "моей прелесссти" - лаке Deborah Lipmann I wanna be sedated, который, кмк, будет очень актуален как раз осенними деньками.

Deborah Lipmann I wanna be sedated  вышел в коллекции The Punk Rock Collection 2013, которая  создавалась специально для недели моды в Нью-Йорке и была посвящена панк-рок стилистике. Всего в коллекции вышло 3 оттенка:
Безусловно, я далека от панк-рока, но необычный оттенок лака меня зацепил. Причем зацепил странным образом: я постоянно натыкалась на свотчи лака, любовалась и вздыхала, однако ярых попыток заказать его откуда угодно не предпринимала. Когда I wanna be sedated появился в сейле, я его упустила... Расстроилась конечно, повздыхала и забыла. Однако девушка, продававшая лак, позже написала мне, что у нее есть еще один экземпляр, причем совершенно новый, с коробкой. Вот тут моему счастью не было предела!

Получив вожделенный флакончик, я покрутила его в руках и уехала на отдых). Таким образом, лак ждал первого покраса еще 2 недели. Хотя он такого отношения явно не заслуживает ибо ттх Deborah Lipmann I wanna be sedated просто прекрасны: наносится идеально, не образует бугров. Для полноценного покрытия необходимо 2 слоя - и все, можно любоваться. Во флаконе - крем кремом, а вот приятная шершавость, песочность проявляется по мере высыхания лака. Крупинки мелкие и очень приятные на ощупь, ни за что не цепляются. Вообще песочный лак именно такой текстуры я встречаю впервые. На макро он выглядит очень структурным, хотя на самом деле больше похож на манку странного оттенка)) Снимается, на удивление легко, а белесые песчинки действительно очень похожи на манную крупу.
Цвет... О нем можно говорить долго и бесконечно: горчичный, желто-зеленый, в зависимости от света - то грязно-желтый, то оливково-желтый. Весьма привлекающий к себе внимание лак - не смотреть на него ежеминутно просто невозможно! И при этом очень-очень уютный! Для меня это - нескучный нюд)
Deborah Lipmann I wanna be sedated вызывает странные ассоциации, например, в Nail.ru  его как-то называли лаковым уродцем, а как-то даже сравнивали  оттенок лака с цветом детской неожиданности))) Мнения окружающих меня людей также разделились: подружки "заценили", а муж сказал, что ногти ужасные, будто с гибком))
Одним словом, лак неоднозначный и в то же время интересный, я бы даже сказала уникальный. А еще самодостаточный: сколько в голове крутилось всяких идей - с чем его можно скомбинировать, чем украсить. Нет, рука не поднялась)
Ничем не украшать оказалось правильным решением) Deborah Lipmann I wanna be sedated оказался везучим лаком  - с ним я победила в ФМ #лакосреда, который проходит в Инстаграм. И наверное можно считать меня больной на всю голову, т.к. в качестве приза я выбрала лак очень похожего оттенка, о котором обязательно расскажу)))

А вам как Deborah Lipmann I wanna be sedated? Какие ассоциации вызывает? Накрасили бы таким?

6 коммент.:

  1. Ничего себе "нескучный нюд"!)))) Очень необычный лак! С укропом в тему, попадание на 1000%.))
    Поздравляю с победой в лакосреде!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Валя! Ну а что, нюды ж я не ношу практически;-)А это такой спокойный оттенок)) Дикий "укроп" был сорван специально в окрестностях - я вечно, как коза, обдираю растительность для фотосета))

      Delete
  2. Хорош, но для меня слишком концептуален. =)А на тебе отлично смотрится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, тебе бы тоже он очень пошел) По крайней мере среди студентов ты не осталась бы незамеченной (хотя я думаю, они и так тебя замечают;-). А, кстати, Ань, спрашивают о твоих маникюрах, названиями лаков интересуются?

      Delete
  3. у меня многие лаки и дольше ждут покраса))я бы таким точно накрасила ногти)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно узнавать, что я не одинока))

      Delete

Powered by Blogger.

Labels

Стемпинг (32) Yves Rocher (24) шиммер (18) Глиттер (17) Дизайн (17) Уход (15) Крем (14) KONAD (13) Голографик (13) Зелёный (13) ZOYA (12) Milv (11) Stamping (11) Лакомарафон (11) Креле (10) Синий (10) China Glaze (9) El Corazon (9) Голубой (9) Маникюр (9) Розовый (9) Слайдер-дизайн (9) Текстура креле (9) Born Pretty Store (8) Golden Rose (8) Pueen (8) Двухцветный маникюр (8) Сиреневый (8) Avon (7) Giveaway (7) KBShimmer (7) Жёлтый (7) Золотой (7) Красный (7) Нелаковое (7) Песочный лак (7) Фиолетовый (7) Хвасты (7) Гель для душа (6) Дуохром (6) Зеленый (6) Металлик (6) Топ (6) Уход за телом (6) гель-лак (6) AlpStories (5) SW (5) Инди-лаки (5) Крем для рук (5) Текстура крем (5) Цвет зелёный (5) Ginger Polish (4) Harunouta (4) Mi-ny (4) SW Color Nails (4) Бежевый (4) Коричневый (4) Мультихром (4) Оранжевый (4) Парфюм (4) Уход за ногтями и кутикулой (4) Цвет синий (4) розыгрыш (4) CODE (3) Color Club (3) F.U.N. Lacquer (3) Masura (3) Nogotok (3) SW Color Fashion Nail Polish (3) База (3) Бирюзовый (3) Виниловые трафареты (3) Водные наклейки (3) Изумрудный (3) Купуй українське (3) Маникюр для конкурса (3) Мятный (3) Необрезной маникюр (3) Призы и подарки (3) Результаты Giveaway (3) Текстура металлик (3) Текстура песок (3) Тил (3) Тинты (3) стемпинг El Corazon (3) стемпинг MoYou (3) Barielle (2) Cuccio (2) Dashing diva (2) Essie (2) Faberlic (2) Franken (2) He-he (2) MIXTURA (2) Mavala (2) Maxi color (2) MoYou (2) Nature.med (2) OPI (2) PiCture pOlish (2) Premier (2) Solomeya (2) Violetta (2) Water decals (2) Арт-стикеры (2) Бюджетник (2) Водный маникюр (2) Воск (2) Голошиммер (2) Желе (2) Крем для ног (2) Лаковстреча (2) Лакопокупки (2) Лиловый (2) Линейная голография (2) Магнитный лак (2) Макияж (2) Награды блога (2) Околочерный (2) Текстура желе (2) Термолак (2) Уход за волосами (2) Уход за руками (2) Фольга (2) Цвет золотой (2) Цвет коричневый (2) Цвет красный (2) Цвет фиолетовый (2) лакоманьяки Харькова (2) #Добрые_лакооткрытки (1) A-England (1) Aveniro (1) Cat's Eye (1) Contrary Polish (1) Dance Legend (1) Deborah Lipmann (1) Design by Brecht (1) Destressed nail (1) ENAS (1) Eveline (1) Franken by Mishka (1) Galaxy Starry Sky Stamper (1) Hand made (1) Jelly Clear Stamper (1) Jerden (1) KADS (1) KODI professional (1) Kaleidoscope (1) Karin Herzog (1) Kiko (1) Krimle (1) Kst (1) Liebster Blog award (1) Lilypad Laquer (1) Models Own (1) Morgan Taylor (1) NUB (1) Nail art (1) Nature med (1) Nubar (1) O.P.I (1) Orly (1) Oхра (1) Perfect Chic (1) SOUFEEL (1) SW Colour Fashion (1) Sally Hansen (1) Sayuri (1) Teal (1) Vinylux (1) XL-stamper (1) Yo!Nails (1) Ароматы (1) Бальзам для губ (1) Бальзам для ногтей (1) Белый (1) Бордовый (1) Гель-лак с эффектом "Кошачий глаз" (1) Гоммаж (1) Гостевой пост (1) ЖДСЛ (1) Желтый (1) Жидкое мыло (1) Косметика для ухода за кожей лица (1) Крем для лица (1) Кушон (1) Лавандовый (1) Маникюрный инструмент (1) Масс-маркет (1) Матовый лак (1) Многоцветный маникюр (1) Молочко для тела (1) Мужской парфюм (1) Мыло (1) Нюд (1) Оливковый (1) Персиковый (1) Пилочки (1) Помада-карандаш (1) Праздники (1) Ремувер (1) Серый (1) Слюда (1) Соль для ванны (1) Текстура стекло (1) Тени для век (1) Тушь для ресниц (1) Украшения (1) Уход за лицом (1) Цвет горчичный (1) Цвет желтый (1) Цвет зеленый (1) Цвет серебрянный (1) Цвет серый (1) Черный (1) Ягодный (1) стемпинг Born Pretty (1) стемпинг He-he (1)