Franken by Mishka: изумрудно-зеленый с веснушками

Всем хорошего субботнего дня! Сегодня хочу показать вам интересный франкен, который появился у меня благодаря волшебнице Наде @nadmishka

Раньше я мешала франкены из старых лаков, однако не всегда результат мне нравился, да и иногда хочется, чтобы франкен был похож на определенный лак, а для этого нужны пигменты и другие составляющие.  К помощи франкенов "по мотивам" лака известного бренда я стала прибегать в последнее время, так как иногда хочется получить лак "здесь и сейчас", а возможности достать редкий экземпляр нет. А так накрасил, сбил аскомину и отлично.  Данный франкен был намешан под Cadillacquer Masterpiece  и, кмк, получился очень похожим на оригинал (хотя я могу судить только по фото).

 В изумрудно-зеленую базу с тиловой ноткой добавлен темно-красный глитер и мелкие блестки красного и зеленого цветов. Лак я уложила в 2 слоя. Он имеет текстуру креле, и даже в 2 слоя  немного просвечивает свободный край. Покрыла топом KBShimmer, чтобы придать покрытию больше глянца и объема.

Макро:

Мне очень понравилось такое цветовое сочетание базы и глиттера. Маникюр получился ярким и веселым.
При снятии пигмент не окрасил ногтевую пластину, правда, как и все лаки с глиттером, снимался непросто.

Традиционный вопрос для обсуждения: как вы относитесь к франкенам? Я, например, слышала мнения, что франкены "по мотивам" лаков известных марок - все равно не то, ведь оригинал есть оригинал. А еще неэтично "подделывать" лаки) Честно сказать, я не считаю этот способ подделкой - никто ведь не запускает франкены в серийное производство. Да и "заимствовать" идеи у конкурентов умеют даже крупные фирмы-производители) 
Еще многие опасаются низкого качества франкенов. Возможно такое и бывает, но Надины могу смело рекомендовать - я пробую уже не первый лак ее производства и никаких изменений с ногтями не заметила. Пахнут лаки хорошо, причем мне даже кажется, что каждый по-разному, а еще имеют отличные ттх - ведь Надя сама лакоманьяк, поэтому плохого точно не сделает;-)

Больше Надиного творчества по ссылке

Comments

  1. Классный лак получился)я за франкены!Ничего плохого в этом не вижу и часто сама экспериментирую)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отлично!Очень рада, что у меня есть единомышленницы)

      Delete
  2. Вот расхвалила, так расхвалила :) очень приятно, что тебе все понравилось, как говорится - на здоровье! Кстати мешаю в основном на базе 5free, для глиттерных лаков ;)

    ReplyDelete
  3. Надь,я ж только чистую правду) Видишь, ты еще и ценную информацию написала насчет базы 5free. Я не знала)

    ReplyDelete
  4. Классный получился франкен!

    ReplyDelete

Post a Comment