Franken by Mishka под Cirque Tibetan nights

Если осень не радует теплом, а на новые маникюры совершенно нет времени, выход есть - фото из архива. Сегодня покажу летние фото и очередной замес Нади @nadmishka, сделанный по мотивам легендарного Cirque Tibetan night.

Однажды захотелось мне синее "стекло", похожее на Cirque Tibetan nights. И через какое-то время в моей коллекции появился замечательный Franken by Mishka - синяя желейная база с добавлением мелкого голошиммера и голографических "палочек".


Благодаря отличным ттх, я уложила лак в 2 слоя. И сверху покрыла топом для пущей "стеклянности". При этом свободный край ногтя просвечивает в лучших традициях желейных лаков)
Конечно же, наиболее интересно лак выглядит при искусственном освещении. Не в первый раз пожалела об отсутствии макрообъектива - так хотелось запечатлеть более наглядно все эти мельчайшие искорки в желейной базе.
И фото оригинала, взятое в Интернете, (ну может кто-то не знаком).
А с таким дизайном на базе Franken by Mishka со стемпингом hehe 003 серебряной краской ElCorazon я принимала участие в ФМ в Инстаграм.

Как вам очередной франкен?Еще показывать?)

Больше Надиного творчества по ссылке

Comments

  1. Показывать-показывать! Лак очень хорош!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Тогда готовлю следующие фото)

      Delete
  2. Давненько у меня не было синенького ♥♥♥ хорошо смотрится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Синенькому сейчас самое время)

      Delete
  3. Красивый ))

    Прекрасный пост! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Классный лак! Всегда старалась избегать ярких цветов в маникюре и теперь наверстываю упущенное... Нужно будет и такой попробовать:)
    Спасибо за подробный обзор)
    livelovelook.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!Я наоборот не люблю светлые лаки - мне по-ярче подавай)

      Delete

Post a Comment