China glaze QT + трафареты c Born Pretty Store Tiebeauty Diecut Stenci lNK01

В продолжение своего повествования о красивейших голографиках China Glaze, предлагаю посмотреть на очередного представителя коллекции OMG  - Сhina glaze QT .
China glaze QT - линейный голографик розово-малинового оттенка. Во флаконе при искусственном освещении цвет кажется темным, грязновато-розовым.

В нанесении ничего нового: я повторила те же манипуляции, что и с DV8: 2 слоя базы (Evelline 8 в 1 + AquaFix), топом не покрывала, вот только решила разнообразить маникюр с помощью виниловых трафаретов от BornPrettyStore.

Несколько слов о трафаретах: в наборе 12 штук - 6 элементов с сердечками, 6 - с геометрическим дизайном. Наклеены на плотную прозрачную основу. Трафареты имеют очень хороший липкий слой и хорошо облегают ноготь, но при этом достаточно хорошо удаляются с ногтевой пластины. Обязательным условием использования таких трафаретов (да и любых других) является тщательное просушивание лака-основы, иначе есть риск испортить дизайн и настроение(
Трафареты отлично подойдут для длинных ногтей, для коротких можно использовать половину (что я, собственно, и сделала)
В качестве подложки использовала био-гель 423/52 Jelly El Corazon в 2 слоя. На высохший лак  приклеила трафарет, губкой нанесла China glaze QT, сняла трафарет, покрыла дизайн топом - маникюр готов.
 Этому лаку повезло больше - иногда проглядывало солнышко
 Со вспышкой:
 Словом, красавчик, как и его собрат)) Любовалась переливами China glaze QT полтора дня. Насколько красивые эти линейные голографики, настолько и нестойкие(( Не страшно, у меня еще 2 представителя коллекции ждут своей очереди)) Так что постараюсь надолго не пропадать;-)

Виниловые трафареты предоставлены для обзора интернет-магазином bornprettystore.com
Воспользовавшись  кодом EKAH10, вы можете приобрести любые другие товары интернет-магазина BornPrettyStore со скидкой 10%
 

Comments

  1. Ох, уж эти голо! Красавец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, они такие, но за красоту можно многое простить))

      Delete
  2. Лак просто шикарный)))фото очень красивые!

    ReplyDelete
  3. Этот голографик тоже очень классный. И дизайн такой милый, красиво!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Валюша!Впереди еще два))

      Delete
    2. буду ждать ещё красоты.))

      Delete
  4. Значит я буду стараться поскорей поднять свою ленивую попу))

    ReplyDelete
  5. Очень красивый маникюр) Мне понравился!

    Приглашаю принять участие в конкурсе в моем блоге: https://taya.today, дарю Lancome, YSL, Estee Lauder, Bvlgari, Glamglow, Helena Rubinstein, Givenchy, Guerlain и т.д.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!Зайду к Вам обязательно!

      Delete
  6. Очень милый маникюр!

    ReplyDelete
  7. Очень нежно и красиво!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ReplyDelete
  8. Очень приятный оттенок лака!

    ReplyDelete
  9. Красивый и нежный. А еще везучий! Ведь солнце сейчас - редкость :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ань!Вот умеешь ты красиво сказать))

      Delete
  10. очень красиво, Катя!!!
    Цветок потрясающий)
    надо бы мне попробовать трафареты, ибо стемпинг не мое, а украсить маникюр хочется.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо!
      Это гиппеаструм, у меня их много. Любимчики на 2-м месте после орхидей))
      Попробуй трафареты обязательно. Хотя, если честно, мне со стемпингом легче) а что именно у тебя не получается?

      Delete
    2. у меня не получается стемпинг как таковой. я по правде и не слишком стремлюсь. но вся эта возня не для меня))))))))) то ли слишком давлю, то ли лак высох уже на плитке, то ли надо нормальные инструменты))))) но вероятнее всего - руки не из того места по этой теме!
      Гипераструмов у меня нет, пока. восхищаюсь твоими!

      Delete
    3. У меня стемпинг получился практически с первого раза ужасным китайским штампиком с резиновой подушечкой, а потом я выиграла набор Konad и стало намного лучше получаться. Посмотри видео Иры Зорг, она очень доступно объясняет, что да как. У тебя так много талантов, не верю, чтобы что-то не получалось)))

      Delete
    4. Катя, спасибо, мне очень приятно!!!! но стемпинг - это явно не мое))))) как раз кит. штамп имеется, из твердой резины. возможно, когда-ниюудь еще решусь повторить попытку...
      у Иры полно шедевральных маникюров!

      Delete
    5. Может тебе другой штампик подарить?))

      Delete
    6. спасибо! ;) но давай договоримся по-другому - ты меня зови на свои красоты смотреть и восхищаться!!!! эстетическое удовольствие мне приносит больше пользы;)

      Delete

Post a Comment