Гель для душа "Ромашка" от AlpStories

Доброго всем утра!Сегодня поговорим о водных процедурах, и утренних в том числе) Речь пойдет о геле для душа "Ромашка" от хорошо известной уже всем марки AlpStories.
Честно признаюсь, принимать душ я люблю гораздо больше, чем ванну, поэтому на полочках в ванной комнате у меня гораздо больше средств для душа. Причем при выборе геля предпочтение я отдаю в первую очередь аромату, а потом уже составу. А еще обязательно делю ароматы на сезонные, и люблю использовать разные гели для душа во время утренних и вечерних водных процедур. Утром гель должен иметь обязательно бодрящий аромат, с цитрусовой ноткой или кофейной, а вечером лаванда, ваниль, кокос - что-нибудь сладкое, приятное, расслабляющее. Вообще ароматы всегда вызывают у человека ассоциации с тем или иным событием. Так, например, запах кофе и душ с бодрящим ароматом настраивает организм на пробуждение, а аромат лаванды во время вечернего моциона - на расслабление, фруктовые, цветочные свежие ароматы чаще используются в весенне-летний период, а сладкие, теплые, пряные хороши для осени и зимы. Однако бывают и очень легкие, ненавязчивые ароматы, которые просто нравятся - без привязке к сезону и времени суток.
Именно таким для меня стал гель для душа "Ромашка" от AlpStories 
 
 Мягкий гель для душа с очень нежным сладковато-травяным запахом, обогащенный органическими экстрактами ромашки и алоэ вера.

 Состав:
 Aqua / Sodium Laureth Sulfate / Cocamidopropyl Betaine / Coco-Glucoside / Sodium Chloride / Glyceryl Oleate / Coco-Caprylate / Stearyl Citrate / Lauryl Glucoside / Sodium Benzoate / Potassium Sorbate / Aloe Barbadensis Leaf Extract / Citric Acid / Chamomilla Recutita Flower Extract* / Propylene Glycol / Parfum / Alpha-Isomethyl Ionone / Hexyl Cinnamal / Linalool / Geraniol / Citronellol / Limonene.

 Как и другие средства марки не содержит парабенов, минеральных масел, силиконов, искусственных красителей и синтетических ароматизаторов.
За счет удобного дозатора, расходуется экономно и объема в 250 мл хватит надолго.

Консистенция у геля средняя - он не густой и не жидкий - словом, золотая середина. Неплохо пенится, образуя нежную и приятную пену. Гель очень мягко и нежно очищает кожу, не пересушивая ее. Так что после душа использование молочка или крема для тела совсем не обязательно. Органическое эфирное масло ромашки, содержащееся в геле для душа, богато целебными ингредиентами которые прекрасно успокаивают, увлажняют кожу и оказывают антисептическое действие.

 Мне очень понравился гель для душа "Ромашка" от AlpStories. Он деликатно очищает кожу, имеет приятный аромат. Причем если изначально отчетливо ощущается травяной акцент, то на коже остается только легкий ванильно-кремовый оттенок, который, впрочем, быстро улетучивается. Кожа после принятия душа хорошо очищена, но при этом без ощущения стянутости. Добавим ко всему этому натуральные ингредиенты - получается отличное  средство для ежедневного пользования.

А вы уже пробовали гели для душа этой марки?
      
Предоставлено для обзора официальным представителем марки в Украине

Comments

  1. Oчень нравится аромат ромашки)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  2. Классный гель! Я тоже такой пробовала, мне понравился)

    ReplyDelete
  3. Наверное хороший гель ))

    ReplyDelete
  4. У меня такой с календулой, мне очень нравится)

    ReplyDelete
  5. Какой приятный гель для душа!)

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый интересный пост: https://taya.today

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, обязательно загляну!

      Delete

Post a Comment