Новогодний лаковый недомарафон Winter 11DNC. 9 day: зимний нейл-арт - KBShimmer Snow Way! + Mi-ny Top 5 blue+ Pueen 56 и CA-19

Продолжаем разговор;-) Девятый день лакомарофона был посвящен зимнему нейл-арту. Для него я использовала совершенно зимний  KBShimmer Snow Way!, а также Mi-ny Top 5 blue  и стемпинг с белым лаком KONAD, диском Pueen 56 и пластиной CA-19.
Основной участник маникюра KBShimmer Snow Way!  - яркий представитель инди-лаков, имеющий непрозрачную основу. Нежно-голубой крем с белыми глиттеринками, большими белыми шестиугольниками и мелкими голографическими блестками, которые видны в основном во флаконе, либо  на ногтях при искусственном освещении.


Здесь на фото заметна голография блесток



А на этом фото они просто белые


Лак по своей природе не очень удобен в нанесении (да и вообще инди-лаки редко бывают беспроблемными). На первом слое я короткими мазками пыталась замаскировать сразу образующиеся проплешины, на втором -  ровно распределить покрытие и глиттер. 


От наплывов избавиться мне удалось, лак лег ровно. И в целом нанесение особых трудностей не вызвало. Конечно же 2 слоя я покрыла еще и "родным" топом.


Далее, собственно, зимний дизайн...   Полюбила я что-то акценты последнее время... И раз со снежной дорогой было все предельно ясно (туда будут "подаваться" белые снежинки), то для акцента нужно было что-то придумать. В качестве подложки для акцента на мизинце и безымянном, где я решила изобразить морозные узоры, был использован один из топов- тинтов Mi - ny Top 5 blue. Я нанесла его в 3 слоя, затем с помощью KBShimmer Snow Way!  хаотично (не так как для французского маникюра) перекрыла линию улыбки, дождалась высыхания и нанесла рисунок с помощью белого лака для стемпинга KONAD с диска Pueen 56.


В довершение дизайна KBShimmer Snow Way! был покрыт снежинками с плитки СА-19,  а к морозным узорам был добавлен глиттер, выловленный из вышеупомянутого KBShimmer. 


Получилось очень нежно, даже, на мой взгляд, слишком. Хотелось добавить еще синих снежинок для яркости. Но лень и отсутствие свободного времени взяли верх, поэтому маникюр остался в первозданном состоянии.



Что касается носибельности, то я проводила эксперимент (прям как в рекламе, помните? Одну ногу побрею, а другая пусть отрастает:-)) На одной руке наносила лак без базы, а на другой использовала  Essense 24/7 - одну из моих любимых на сегодняшний день. И что я хочу сказать, база моим ногтям показана определенно)) В целом данный маникюр я проносила в общей сложности 3 дня.




Снялся с ногтей представитель инди-лаков на удивление быстро и легко, без применения фольги и отковыривания глиттера.


А маникюры этого дня можно посмотреть по ссылке здесь.

Comments

  1. Катюша, маникюр суперовый получился, а особенно гармонично смотрится с основным фоном блога!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!Я когда публиковала, тоже заметила сходство)

      Delete
  2. прелесть! красивый лак и шикарный маникюр!! Катюш, с наступившим Новым годом!! Всего самого хорошего!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анютка! Взаимно! Здоровья, счастья, любви!

      Delete

Post a Comment