Новогодний лаковый недомарафон Winter 11DNC. 10 day: любимый зимний лак - Color Club Winter Affair + стемпинг

Идем дальше...) В десятый день марафона все участницы демонстрировали свои любимые зимние лаки.  Не устали еще? Тогда следуйте за мной)

Остановила я свой выбор на красавчике Color Club с зимним названием Winter Affair из  коллекции 2012 года. Он появился у меня недавно, но я успела его горячо полюбить. 
Вошли в Winter Affair collection Holiday 2012 просто ослепительные красавцы, рекомендую (и себе тоже) к ним присмотреться.


Цвет Color Club Winter Affair, впрочем, как и текстуру, однозначно определить довольно сложно. Дело в том, что данный лак - не просто металлик, в нем присутствуют и частички мелкой слюды в тон базы, благодаря которой покрытие получается плотным и переливающимся. Мне оно напоминает ткань  под названием "тафта". Правда, похоже?


По поводу цвета - все тоже сложно... То ли бордово-фиолетовый, то ли фиолетово-бордовый, то ли ежевичный... Ягодный что ли? 





И если с цветом сложно, то с нанесением - проще простого. Лак хорошо распределяется по ногтевой пластине, не течет. Идеальное нанесение - в 2 слоя. Полностью высыхает без использования топа-сушки минут за 20. Собственный глянец, как для меня слабоват, хотя может быть кто-нибудь и найдет в этом особую прелесть. Я же как любитель сумасшедшего глянца по привычке покрыла Color Club Winter Affair топом KBShimmer и частички слюды стали переливаться еще ярче.


И конечно же не смогла удержатся от акцента. Его я сделала с помощью уже полюбившейся всем плитки KONAD 01 и лака Solomeya Black Pearl. 


На всех фото лак нанесен в 2 слоя без базы, покрыт слоем топа. Все фото сделаны при дневном освещении если не указано иное :-)




Фото со вспышкой



Проносила я лак 2,5 дня. Думаю, он держался бы намного дольше, просто ему не повезло оказаться на моих руках в преддверии новогодних праздников. Снимается лак с ногтевой пластины легко и не желтит ее, а также не окрашивает кожу рук. Список лаков-любимчиков неуклонно растет...








Однозначно рекомендую Color Club Winter Affair в качестве любимого зимнего лака;-)

А маникюры предпоследнего дня лакомарафона можно посмотреть здесь

Лак  предоставлен для обзора интернет - магазином  KrasotkaPro.ru

Comments

  1. Какой красавчик, очень глубокий оттенок. Шикарен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Очень красивый оттенок, полностью согласна)

      Delete

Post a Comment