Winter 11DNC. 11 day: новогодний маникюр - Sally Hansen Mermaids Tale +коллаж

  Конечно же, раз я публикую пост в такой волшебный во всех отношениях день...

С Рождеством Христовым! Мира, добра, благополучия, душевного тепла!!!


 А  за информацией о моем новогоднем маникюре прошу под кат...:-))

Все хорошее когда-нибудь заканчивается... Не стал исключением и новогодний лакомарафон, в рамках которого мы наслаждались красивыми маникюрами на протяжении целого предновогоднего месяца))) Участвовать мне очень понравилось, и хоть я не выиграла приз, главное - участие;-) Так получилось, что свой новогодний маникюр я успела выложить почти под занавес - 3 января, поэтому с постом, конечно же тоже опоздала. Новый год я встречала с лаком, во всех отношениях соответствующим символу года (сине-зеленой Козе) - Sally Hansen 675 Mermaids Tale.


Данный лак я приобрела совершенно случайно в отделе косметики местного супермаркета. Он привлек меня сочетанием моих любимых цветов - зеленого и синего. Принеся его домой, я тут же отправилась на просторы Интернета искать информацию о нем. Оказалось, что Sally Hansen  Mermaids Tale - клон популярного Across the Universe от Deborah Lippman. "Дебор" у меня пока не водится, поэтому фото честно "стащила" с Интернета))

И собссно, Sally Hansen Mermaids Tale - темно-синяя желейная база со множеством глиттерин синего и зеленого цвета, а также мелкого синего глиттера.




Наносится довольно сложно, (плюс ко всему мне досталась "надгрызенная" кисть). На первом слое плешивит, густоват, кисть не позволяет нормально подобраться к кутикуле. При нанесении также необходимо обязательно прокрашивать торцы (чего я, увы, не сделала), иначе лак будет выглядеть так, будто слегка "сполз" с кончиков.  В итоге у меня получилось нанести лак в 2 слоя (первый тоненько, а второй- хорошим толстым слоем). Хотела перекрасить его на подложку, но в предновогодней суете сделать этого не получилось. Может как-нибудь в другой раз...

Топом Lumos покрыла на второй день, и хочу сказать, что покрытие без топа не является шершавым - глиттер ни за что не цепляется. Наверное потому, что он меньше по размеру, чем, например, в лаках KBShimmer. Топ, безусловно, придал лаку ещё большее сияние и еще лучше сгладил поверхность.


Sally Hansen 675 Mermaids Tale я проносила 2 дня, потом стали появляться сколы. Удаляется с ногтевой пластины этот товарищ конечно же сложно - крупный глиттер пришлось слегка отковыривать, ибо способ с фольгой я не очень-то жалую - мои ногти и так не отличаются крепкостью...

Вот такой новогодний маникюр у меня получился. В целом, лак мне понравился, и с учетом особенностей в нанесении, можно приспособить его для дизайнов. 

А на маникюры остальных участниц лакомарафона можно посмотреть здесь.

Что еще сказать, участие в лакомарафоне я выдержала, практически успешно. Правда, не всегда вовремя публиковала посты, но я надеюсь, это не смертельно. У меня получилось выполнить все 11 маникюров, которые я оформила в коллаж. Обо всех этих лаках можно подробно почитать в блоге.

А перейдя по ссылке, можно полюбоваться на коллажи остальных участниц лакомарафона Winter 11DNC.

 Счастливого Рождества!

4 коммент.:

  1. Эта Дебора была долгое время в моей хотелке, а сейчас понимаю, что есть прекрасные клоны, как Салли)
    С Рождеством Христовым, Катюша!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я даже могу подсказать, где этот клон можно купить в настоящее время)))
      С Рождеством, Катюшкин!

      Delete
  2. С рождеством. Какой красавчик СХ, надо и мне такого поискать

    ReplyDelete
  3. Спасибо, Ксюша! Взаимно! Жила бы ты рядом -я бы быстро нашла его (на днях стоял в местном супермаркете, там, где я свой покупала)) Удачных поисков!

    ReplyDelete

Powered by Blogger.

Labels

Стемпинг (32) Yves Rocher (24) шиммер (18) Глиттер (17) Дизайн (17) Уход (15) Крем (14) KONAD (13) Голографик (13) Зелёный (13) ZOYA (12) Milv (11) Stamping (11) Лакомарафон (11) Креле (10) Синий (10) China Glaze (9) El Corazon (9) Голубой (9) Маникюр (9) Розовый (9) Слайдер-дизайн (9) Текстура креле (9) Born Pretty Store (8) Golden Rose (8) Pueen (8) Двухцветный маникюр (8) Сиреневый (8) Avon (7) Giveaway (7) KBShimmer (7) Жёлтый (7) Золотой (7) Красный (7) Нелаковое (7) Песочный лак (7) Фиолетовый (7) Хвасты (7) Гель для душа (6) Дуохром (6) Зеленый (6) Металлик (6) Топ (6) Уход за телом (6) гель-лак (6) AlpStories (5) SW (5) Инди-лаки (5) Крем для рук (5) Текстура крем (5) Цвет зелёный (5) Ginger Polish (4) Harunouta (4) Mi-ny (4) SW Color Nails (4) Бежевый (4) Коричневый (4) Мультихром (4) Оранжевый (4) Парфюм (4) Уход за ногтями и кутикулой (4) Цвет синий (4) розыгрыш (4) CODE (3) Color Club (3) F.U.N. Lacquer (3) Masura (3) Nogotok (3) SW Color Fashion Nail Polish (3) База (3) Бирюзовый (3) Виниловые трафареты (3) Водные наклейки (3) Изумрудный (3) Купуй українське (3) Маникюр для конкурса (3) Мятный (3) Необрезной маникюр (3) Призы и подарки (3) Результаты Giveaway (3) Текстура металлик (3) Текстура песок (3) Тил (3) Тинты (3) стемпинг El Corazon (3) стемпинг MoYou (3) Barielle (2) Cuccio (2) Dashing diva (2) Essie (2) Faberlic (2) Franken (2) He-he (2) MIXTURA (2) Mavala (2) Maxi color (2) MoYou (2) Nature.med (2) OPI (2) PiCture pOlish (2) Premier (2) Solomeya (2) Violetta (2) Water decals (2) Арт-стикеры (2) Бюджетник (2) Водный маникюр (2) Воск (2) Голошиммер (2) Желе (2) Крем для ног (2) Лаковстреча (2) Лакопокупки (2) Лиловый (2) Линейная голография (2) Магнитный лак (2) Макияж (2) Награды блога (2) Околочерный (2) Текстура желе (2) Термолак (2) Уход за волосами (2) Уход за руками (2) Фольга (2) Цвет золотой (2) Цвет коричневый (2) Цвет красный (2) Цвет фиолетовый (2) лакоманьяки Харькова (2) #Добрые_лакооткрытки (1) A-England (1) Aveniro (1) Cat's Eye (1) Contrary Polish (1) Dance Legend (1) Deborah Lipmann (1) Design by Brecht (1) Destressed nail (1) ENAS (1) Eveline (1) Franken by Mishka (1) Galaxy Starry Sky Stamper (1) Hand made (1) Jelly Clear Stamper (1) Jerden (1) KADS (1) KODI professional (1) Kaleidoscope (1) Karin Herzog (1) Kiko (1) Krimle (1) Kst (1) Liebster Blog award (1) Lilypad Laquer (1) Models Own (1) Morgan Taylor (1) NUB (1) Nail art (1) Nature med (1) Nubar (1) O.P.I (1) Orly (1) Oхра (1) Perfect Chic (1) SOUFEEL (1) SW Colour Fashion (1) Sally Hansen (1) Sayuri (1) Teal (1) Vinylux (1) XL-stamper (1) Yo!Nails (1) Ароматы (1) Бальзам для губ (1) Бальзам для ногтей (1) Белый (1) Бордовый (1) Гель-лак с эффектом "Кошачий глаз" (1) Гоммаж (1) Гостевой пост (1) ЖДСЛ (1) Желтый (1) Жидкое мыло (1) Косметика для ухода за кожей лица (1) Крем для лица (1) Кушон (1) Лавандовый (1) Маникюрный инструмент (1) Масс-маркет (1) Матовый лак (1) Многоцветный маникюр (1) Молочко для тела (1) Мужской парфюм (1) Мыло (1) Нюд (1) Оливковый (1) Персиковый (1) Пилочки (1) Помада-карандаш (1) Праздники (1) Ремувер (1) Серый (1) Слюда (1) Соль для ванны (1) Текстура стекло (1) Тени для век (1) Тушь для ресниц (1) Украшения (1) Уход за лицом (1) Цвет горчичный (1) Цвет желтый (1) Цвет зеленый (1) Цвет серебрянный (1) Цвет серый (1) Черный (1) Ягодный (1) стемпинг Born Pretty (1) стемпинг He-he (1)