Winter 11DNC. 11 day: новогодний маникюр - Sally Hansen Mermaids Tale +коллаж

  Конечно же, раз я публикую пост в такой волшебный во всех отношениях день...

С Рождеством Христовым! Мира, добра, благополучия, душевного тепла!!!


 А  за информацией о моем новогоднем маникюре прошу под кат...:-))

Все хорошее когда-нибудь заканчивается... Не стал исключением и новогодний лакомарафон, в рамках которого мы наслаждались красивыми маникюрами на протяжении целого предновогоднего месяца))) Участвовать мне очень понравилось, и хоть я не выиграла приз, главное - участие;-) Так получилось, что свой новогодний маникюр я успела выложить почти под занавес - 3 января, поэтому с постом, конечно же тоже опоздала. Новый год я встречала с лаком, во всех отношениях соответствующим символу года (сине-зеленой Козе) - Sally Hansen 675 Mermaids Tale.


Данный лак я приобрела совершенно случайно в отделе косметики местного супермаркета. Он привлек меня сочетанием моих любимых цветов - зеленого и синего. Принеся его домой, я тут же отправилась на просторы Интернета искать информацию о нем. Оказалось, что Sally Hansen  Mermaids Tale - клон популярного Across the Universe от Deborah Lippman. "Дебор" у меня пока не водится, поэтому фото честно "стащила" с Интернета))

И собссно, Sally Hansen Mermaids Tale - темно-синяя желейная база со множеством глиттерин синего и зеленого цвета, а также мелкого синего глиттера.




Наносится довольно сложно, (плюс ко всему мне досталась "надгрызенная" кисть). На первом слое плешивит, густоват, кисть не позволяет нормально подобраться к кутикуле. При нанесении также необходимо обязательно прокрашивать торцы (чего я, увы, не сделала), иначе лак будет выглядеть так, будто слегка "сполз" с кончиков.  В итоге у меня получилось нанести лак в 2 слоя (первый тоненько, а второй- хорошим толстым слоем). Хотела перекрасить его на подложку, но в предновогодней суете сделать этого не получилось. Может как-нибудь в другой раз...

Топом Lumos покрыла на второй день, и хочу сказать, что покрытие без топа не является шершавым - глиттер ни за что не цепляется. Наверное потому, что он меньше по размеру, чем, например, в лаках KBShimmer. Топ, безусловно, придал лаку ещё большее сияние и еще лучше сгладил поверхность.


Sally Hansen 675 Mermaids Tale я проносила 2 дня, потом стали появляться сколы. Удаляется с ногтевой пластины этот товарищ конечно же сложно - крупный глиттер пришлось слегка отковыривать, ибо способ с фольгой я не очень-то жалую - мои ногти и так не отличаются крепкостью...

Вот такой новогодний маникюр у меня получился. В целом, лак мне понравился, и с учетом особенностей в нанесении, можно приспособить его для дизайнов. 

А на маникюры остальных участниц лакомарафона можно посмотреть здесь.

Что еще сказать, участие в лакомарафоне я выдержала, практически успешно. Правда, не всегда вовремя публиковала посты, но я надеюсь, это не смертельно. У меня получилось выполнить все 11 маникюров, которые я оформила в коллаж. Обо всех этих лаках можно подробно почитать в блоге.

А перейдя по ссылке, можно полюбоваться на коллажи остальных участниц лакомарафона Winter 11DNC.

 Счастливого Рождества!

Comments

  1. Эта Дебора была долгое время в моей хотелке, а сейчас понимаю, что есть прекрасные клоны, как Салли)
    С Рождеством Христовым, Катюша!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я даже могу подсказать, где этот клон можно купить в настоящее время)))
      С Рождеством, Катюшкин!

      Delete
  2. С рождеством. Какой красавчик СХ, надо и мне такого поискать

    ReplyDelete
  3. Спасибо, Ксюша! Взаимно! Жила бы ты рядом -я бы быстро нашла его (на днях стоял в местном супермаркете, там, где я свой покупала)) Удачных поисков!

    ReplyDelete

Post a Comment