Новогодний лаковый недомарафон Winter 11DNC. 8 day: акцент Essie Pretty Edgy + раскрашенный стемпинг с диском Pueen

Пока все мирно отдыхают после празднования Нового года, я решила "подтянуть хвосты" и все-таки показать вам маникюры, которые я приготовила для последних дней лакомарафона. Знаю, что слегка поздновато, но материал был подготовлен, и мне хочется, чтобы вы его все-таки увидели. Лучше ведь поздно, чем никогда;-) Итак, 8 день лакомарафона и акцент в моем исполнении. Прошу...
Для этого дня я выбрала новичка в своей коллекции - чудесный ярко-зеленый крем Essie Pretty Edgy. Явно не зимний лак, однако очень яркий, красивый, напоминающий о лете, зеленой траве и листве.
Идея этого маникюра созрела в мое голове давно, а точнее - когда я выиграла приз в блоге Майи SO FEMME!. Подробнее о выигрыше можно прочитать здесь. Одним из подарков был чудесный комплект - колье и серьги. И вот собственно по мотивам колье и сделан акцент в моем лакомарафонском маникюре.
Лак на солнышке

В тени


Essie Pretty Edgy - неплотный крем, возможно его можно даже отнести к креле. Для полноценной картины необходимо нанесение двух слоев. Не течет, не полосит и, что очень важно для зеленых лаков, не окрашивает ногтевую пластину. Эх, как же я залюблю его летом! 
Имеет свой отличный глянец, которым отличаются все лаки данной марки, но мне все мало, поэтому сверху покрыт топом от KBShimmer.



Теперь касательно самого акцента. Сделала я его при помощи стемпинга с диском Pueen 54 и золотого Golden Rose Color Expert 61. Затем уже непосредственно на ногте каждый кружочек раскрасила с помощью дотса (или доттера) и лаков Golden Rose Color Expert 60 (черный), Morgan Taylor Ahead of the Game (желтый), China Glaze Ingrid (коричневый), и собственно Essie Pretty Edgy. Получилось вроде похоже) Когда лаки подсохли. покрыла рисунок слоем топа. И, вуаля, акцент готов!







Что хочу отметить, главный герой поста - очень послушный в использовании лак. Носится 3 дня, удаляется с ногтей - в одно движение. Техника раскрашенного стемпинга была опробована мною впервые и тоже очень понравилась. В дальнейшем я планирую ее обязательно повторить)







А на прекрасные маникюры участниц, подготовленных к 8 дню лакомарофона,  можно посмотреть здесь.  

Comments

  1. Классный акцент. С новым годом

    ReplyDelete
  2. Катюня, маникюр прекрасный, колье тоже!!! С Новым годом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюшкин! С Новым годом;-*

      Delete

Post a Comment