ZOYA Tamsen или цвет тихой страсти...

Об этом лаке я не могла не рассказать, потому, что выиграла его на лаковстрече с ZOYA, а ещё потому, что вручая его меня спросили: есть ли такой в коллекции? И я подумала: а должен? Оказалось - обязательно))

Рассматривая лак ZOYA Tamsen, я все думала, что же в нем особенного? На вид - обычный красный лак... Красные я не очень люблю, у меня  бледная кожа и лаки красных оттенков обычно сильно краснят мне руки. Однако с ZOYA Tamsen такого не произошло, так как лак имеет свою изюминку. Tamsen - не простой красный, в тени он ярко-алый, а на солнце в нем проступает игривая, озорная рыжинка, проявляется явный кирпичный оттенок.   Яркий и в то же время приглушенный... Страстный и одновременно спокойный, интеллигентный цвет... Цвет тихой страсти, тщательно скрываемой  глубоко внутри...










ZOYA Tamsen имеет жидкую кремовую текстуру. При этом идеально наносится и распределяется по ногтю, не течет, на плешивит, не пузырит. Для  идеального результата необходимо два слоя. Свой глянец - отличный, но мне всегда мало, и я по обыкновению покрыла лак топом KBShimmer On cleary Top. Кисточке ZOYA я не устану петь дифирамбы - для меня это самая идеальная кисть, которую я когда-либо встречала. 
Я сознательно красила лак прямо на ногти, без базы, зная о безвредности лаков данной марки (big5free). Возможно, это сказалось на сроках его носки (2 дня), но ногтевую пластину лак не окрасил. Впрочем, я в этом нисколько не сомневалась, скорее, хотела лишний раз убедиться в идеальности лаков ZOYA.







Всегда, когда я крашу ногти лаками ZOYA, мне хочется перефразировать рекламный слоган одного известного бренда: "Relax - ты в ZOYA!" (да простят меня его рекламные гении), настолько они беспроблемные и приятные  в использовании)) 











За время декретного отпуска у меня собралась значительная коллекция самых разнообразных лаков, и я с ужасом думаю, что не смогу ими пользоваться, когда выйду на работу (кошмар!!!). У нас в офисе просто-таки строжайший дресс-код (( Поэтому некоторые любимчики будут скучать в коробке и ждать выходных. А вот ZOYA Tamsen эта участь не постигнет - я смогу красить им без проблем хоть каждый день, не боясь замечаний от начальства.


Официальный  представитель ZOYA в Украине компания "Эстетик-ПРО"






Comments

  1. Катя, чудесная фотосессия лака!!! На мне он выглядит более кирпичным.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анют! Да, он неоднозначный)) Как впрочем, и все лаки наверное. Можно даже с ароматами параллель провести - на каждом человеке один и тот же пахнет по-разному))

      Delete
  2. Катя, очень красивый лак и фото))

    ReplyDelete
  3. Катюш, этот Тамсен просто классика. Почти у всех поклонниц Зоек он был или есть. В нанесении он бесподобен. Этот лак лично у меня вызвал восторг именно по нанесению, а уж потом по цвету. Это для меня идеально красный!

    ReplyDelete
  4. Оттенок бесподобен и фотосессия отличная)

    ReplyDelete
  5. У меня недавно такой появился, и я влюблена!! Согласна со всей похвалой в его адрес! Насчет стойкости - у меня он почти неделю держался безупречно (но я его наносила на укрепляющую базу). Это мой первый лак этой фирмы, и подумываю перейти с OPI на Zoya)) И оттенок как я люблю - теплый, томатный красный)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня, к сожалению, так долго лаки не держатся...А что за укрепляющая база?Может и мне такую надо?)) Zoya - очень классные лаки, люблю их, а OPI в моей коллекции только один..

      Delete
  6. Ох какие же красивые фото!!! И у меня такой, тоже выигрыш) Просто замечательный лак, часто им пользуюсь, но все никак не могу сделать реалистичные фото, чтобы показать у себя в блоге ☺
    А еще это один из самых беспроблемных лаком в плане снятия ☺

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Удачные фото получились))

      Delete

Post a Comment