Быстроманикюр к Хэллоуину

В моей семье не принято отмечать Хэллоуин, поэтому праздником этот день мы считать не привыкли. Но мой старший сын-второклассник очень любит истории, мультфильмы про привидений, зомби и прочюю нечисть, поэтому сегодня утром, уходя в школу, мне было дано задание подготовить тыкву для празднования))). Во время "вырезания по тыкве" мне пришла в голову мысль на скорую руку соорудить тематический маникюр. Посмотрим, что у меня получилось?
лак для ногтей
В качестве основы для маникюра я выбрала неплотный крем China Glaze Desert Sun, который давно ожидал своей очереди на покрас и вот его время пришло. А помощниками "чайника" стали:

Черный лак для стемпинга KONAD;
Плитка KONAD №01;
Лак Golden Rose Holiday 77;
Лак Golden Rose Color Expert 60;
Лак Orly Truly Tangerine;
Лак CODE G303.

Собственно, вот они - герои моего поста:

Все ногти, кроме мизинца, я покрыла China Glaze Desert Sun, а мизинец - черным Golden Rose Color Expert 60. Далее указательный и безымянный украсила стемпингом, а на среднем и большом сделала мазки в технике "сухая кисть" лаками Golden Rose Holiday 77 Orly Truly Tangerine, CODE G303, Golden Rose Color Expert 60.

Затем добавила немного "мазков" лаками Golden Rose Holiday 77 и CODE G303 между рисунком стемпинга.
лак для ногтей

лак для ногтей

лак для ногтей

лак для ногтей

лак для ногтей

лак для ногтей

лак для ногтей

лак для ногтей

лак для ногтей

лак для ногтей

Вот такой быстроманикюр у меня получился... Настолько он теплый и жизнерадостный, что даже вытирать не хочется! В итоге совместила приятное с полезным - порадовала ребенка, себя, ещё и пост написала. Надеюсь, тыква моему сыночку тоже понравится).



Всем весёлого Хэллоуина! Бууу!:-)

Comments

  1. Катюша, какая же ты умничка! Так интересно получилось)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюшкин! Я старалась)

      Delete
  2. Вот классно же! И весело и симпатично! И маникюр хорош и тыковка класснючая. Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анюта! Это с твоей лёгкой руки все получилось;-) Сын в восторге от тыквы (сегодня будет сам пробовать вырезать))

      Delete
    2. Ой, спасибо! Мне приятно) Вам красота, а сынуле развлечение и занятие творческое))))

      Delete
    3. Мы вроде на "ты" уже?))

      Delete
  3. Какой теплый атмосферный пост получился) И маникюр совершенно в духе праздника! )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Соня!Времени было ничтожно мало, но главное-желание)

      Delete

Post a Comment