ZOYA Crystal - цвет осеннего неба...

Осень - время поэтов и задумчивых женщин, время, когда кренится чаша весов и необузданная ярость жизни идёт на убыль. Осенью оседает пыль. Пыль переживаний, бьющих по оголенным нервам, пыль безумных идей и почти начатых свершений. Осенью остывает небо. И вместе с ним остывает звериный рык страсти, становясь тихой умиротворённой нежностью...
Аль Квотион "Запчасть Импровизации".

Красиво сказано, правда? Как филолог я очень люблю цитаты, крылатые выражения, интересные высказывания великих людей.   Готовя обзор лака ZOYA Crystal, я все время думала: как же связать его с осенней тематикой? И потом поняла, почему именно с осенней: лак напоминает мне осеннее небо - остывшее, серо-голубое, с мелкими и редкими частичками солнечных лучей...

 ZOYA Crystal
 ZOYA Crystal стала первым представителем данной марки в моей коллекции.  На свотчах в сети лак казался серо-зелёным, а в живую - сине-голубой металлик с множественными вкраплениями кусочков мелкого глиттера неправильной формы. 


 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal

Рассматривая лак в бутыльке, кажется, будто он полностью состоит из глиттера - голубого и золотого...

 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal

Отдельно стоит сказать о кисти ZOYA. Для меня и моих ногтей - это самая удобная кисточка, которую я когда-либо пробовала! Маленькая, аккуратная, прямоугольная с ровным срезом. Ею ОЧЕНЬ удобно делать полукруг возле кутикулы и покрывать ноготь полностью. С такой кистью о последующей коррекции можно просто забыть. Словом, кисть - мечта и однозначно любовь с первого покраса!


 ZOYA Crystal


Лак очень прост в нанесении: хорошо ложится, но прозрачен, поэтому для достижения нужного эффекта я красила в три слоя. На  фото лак ZOYA Crystal нанесен на базу El Corazon Iron Hard  и покрыт топом KBShimmer On Cleary Top.

Мельчайший золотой глиттер создает на ногтях эффект нежного и невесомого покрытия, которое мерцает и переливается в лучах осеннего солнышка...

 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal


 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal

 ZOYA Crystal

Носибельность ZOYA - великолепная!  Я проверяла ее на прочность домашними делами, активным мытьем посуды без перчаток (о, ужас!) - сколы появились утром четвёртого дня).
Однозначная 5 + по всем характеристикам!
Теперь у меня появилась ещё одна любимая марка среди проф. лаков. Марка, которой я безусловно буду отдавать предпочтение при покупке и очереди на покрас)). 

А есть ли у вас  однозначные любимчики среди производителей лаков?


Официальный  представитель ZOYA в Украине компания "Эстетик-ПРО" http://zoya.in.ua

Comments

  1. Replies
    1. Спасибо, Юля!Ещё и очень послушная)

      Delete
  2. Спасибо за такой шедевр "...лак напоминает мне осеннее небо - остывшее, серо-голубое, с мелкими и редкими частичками солнечных лучей..." А то мы как белочки в колесе - крутимся-крутимся и даже времени нет сесть и придумать такое красивое описание. С любовью, Наташа (Zoya)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Благодаря Вам (белочкам-труженицам;-)) у нас есть возможность наслаждаться такими замечательными лаками!

      Delete

Post a Comment