Давайте знакомиться!

Всем привет! Меня зовут Екатерина и я лакоголик)). В моем приветственном посте не будет фото, я только немного расскажу о своём хобби. 
Мое увлечение лаками началось в далекие времена юности. Тогда это не было ещё "манией"- у меня просто было немного больше лаков, чем у подружек)). Я не понимала, как можно купить бутылёк лака и использовать его от начала и до конца?! В голове не укладывалось (и до сих пор так), как девчонкам не надоедает красить ногти в один и тот же цвет постоянно. Мои ногти наоборот поддавались различным экспериментам: водные наклейки с цветочками-грибочками, которые светятся в темноте, различные паутинки и черепушки, нарисованные только появившимися гелевыми ручками. Ах, да! Ещё пирсинг на свободном крае с помощью раскаленной иголки)) Подвеску для пирсинга я сделала собственноручно из старой тётиной серьги. А ещё были черные ногти, приводившие в ужас классного руководителя...Словом, ногтям я всегда уделяла повышенное внимание)).
Первоначально моя лакоколлекция состояла из представителей бюджетных марок. Собирать проф. лаки я стала всего несколько лет назад, поняв-таки, что существенная разница между ними все-таки есть, и на моих мягких и тонких ноготках проф. лаки держатся гораздо дольше. 
Наверное вы спросите, а кто же стал первым жителем моего лакодомика профессиональных лаков?Ооо, это очень известный товарищ, которому я решила посвятить свой следующий пост. 
 Забыла ещё сказать, что лакоманьяк я страннецкий: ромашек у меня практически нет, а если я их и покупаю, то использую исключительно для проб дизайнов, лаки коллекциями я не скупаю-просто смотрю свотчи и если уж понравится какой-нибудь лачок, начинаю активные поиски. У меня практически не бывает одних и тех же оттенков лака, но разных фирм. А еще я могу ходить с ненакрашенными ногтями месяц, или наоборот красить их чем-то новым каждые 2 дня. Я очень люблю рассматривать свотчи, но свои делаю и выкладываю неохотно. Просто удивляюсь, как хватило смелости и сил создать блог? 
Одним словом, я - ленивый недолакоманьяк))) Но лаки и все, что с ними связано, просто обожаю! Ведь красивый маникюр с любимым лаком - это поистине магическая вещь, способная поднять настроение,  наполнить серые будни яркими красками и положительными эмоциями. Не говоря уже  о том, что красивые, ухоженные руки - это.... Да вы и сами знаете ;-))
Надеюсь, не слишком утомила вас своей писаниной? В завершение хотелось бы узнать, а как начиналась ваша лакофобия и какие лакоманьячные странности есть у вас?



2 коммент.:

  1. Приятно познакомиться! Лакоманьяки бывают разные! ;) Классная идея пирсинга.

    ReplyDelete

Powered by Blogger.

Labels

Стемпинг (32) Yves Rocher (24) шиммер (18) Глиттер (17) Дизайн (17) Уход (15) Крем (14) KONAD (13) Голографик (13) Зелёный (13) ZOYA (12) Milv (11) Stamping (11) Лакомарафон (11) Креле (10) Синий (10) China Glaze (9) El Corazon (9) Голубой (9) Маникюр (9) Розовый (9) Слайдер-дизайн (9) Текстура креле (9) Born Pretty Store (8) Golden Rose (8) Pueen (8) Двухцветный маникюр (8) Сиреневый (8) Avon (7) Giveaway (7) KBShimmer (7) Жёлтый (7) Золотой (7) Красный (7) Нелаковое (7) Песочный лак (7) Фиолетовый (7) Хвасты (7) Гель для душа (6) Дуохром (6) Зеленый (6) Металлик (6) Топ (6) Уход за телом (6) гель-лак (6) AlpStories (5) SW (5) Инди-лаки (5) Крем для рук (5) Текстура крем (5) Цвет зелёный (5) Ginger Polish (4) Harunouta (4) Mi-ny (4) SW Color Nails (4) Бежевый (4) Коричневый (4) Мультихром (4) Оранжевый (4) Парфюм (4) Уход за ногтями и кутикулой (4) Цвет синий (4) розыгрыш (4) CODE (3) Color Club (3) F.U.N. Lacquer (3) Masura (3) Nogotok (3) SW Color Fashion Nail Polish (3) База (3) Бирюзовый (3) Виниловые трафареты (3) Водные наклейки (3) Изумрудный (3) Купуй українське (3) Маникюр для конкурса (3) Мятный (3) Необрезной маникюр (3) Призы и подарки (3) Результаты Giveaway (3) Текстура металлик (3) Текстура песок (3) Тил (3) Тинты (3) стемпинг El Corazon (3) стемпинг MoYou (3) Barielle (2) Cuccio (2) Dashing diva (2) Essie (2) Faberlic (2) Franken (2) He-he (2) MIXTURA (2) Mavala (2) Maxi color (2) MoYou (2) Nature.med (2) OPI (2) PiCture pOlish (2) Premier (2) Solomeya (2) Violetta (2) Water decals (2) Арт-стикеры (2) Бюджетник (2) Водный маникюр (2) Воск (2) Голошиммер (2) Желе (2) Крем для ног (2) Лаковстреча (2) Лакопокупки (2) Лиловый (2) Линейная голография (2) Магнитный лак (2) Макияж (2) Награды блога (2) Околочерный (2) Текстура желе (2) Термолак (2) Уход за волосами (2) Уход за руками (2) Фольга (2) Цвет золотой (2) Цвет коричневый (2) Цвет красный (2) Цвет фиолетовый (2) лакоманьяки Харькова (2) #Добрые_лакооткрытки (1) A-England (1) Aveniro (1) Cat's Eye (1) Contrary Polish (1) Dance Legend (1) Deborah Lipmann (1) Design by Brecht (1) Destressed nail (1) ENAS (1) Eveline (1) Franken by Mishka (1) Galaxy Starry Sky Stamper (1) Hand made (1) Jelly Clear Stamper (1) Jerden (1) KADS (1) KODI professional (1) Kaleidoscope (1) Karin Herzog (1) Kiko (1) Krimle (1) Kst (1) Liebster Blog award (1) Lilypad Laquer (1) Models Own (1) Morgan Taylor (1) NUB (1) Nail art (1) Nature med (1) Nubar (1) O.P.I (1) Orly (1) Oхра (1) Perfect Chic (1) SOUFEEL (1) SW Colour Fashion (1) Sally Hansen (1) Sayuri (1) Teal (1) Vinylux (1) XL-stamper (1) Yo!Nails (1) Ароматы (1) Бальзам для губ (1) Бальзам для ногтей (1) Белый (1) Бордовый (1) Гель-лак с эффектом "Кошачий глаз" (1) Гоммаж (1) Гостевой пост (1) ЖДСЛ (1) Желтый (1) Жидкое мыло (1) Косметика для ухода за кожей лица (1) Крем для лица (1) Кушон (1) Лавандовый (1) Маникюрный инструмент (1) Масс-маркет (1) Матовый лак (1) Многоцветный маникюр (1) Молочко для тела (1) Мужской парфюм (1) Мыло (1) Нюд (1) Оливковый (1) Персиковый (1) Пилочки (1) Помада-карандаш (1) Праздники (1) Ремувер (1) Серый (1) Слюда (1) Соль для ванны (1) Текстура стекло (1) Тени для век (1) Тушь для ресниц (1) Украшения (1) Уход за лицом (1) Цвет горчичный (1) Цвет желтый (1) Цвет зеленый (1) Цвет серебрянный (1) Цвет серый (1) Черный (1) Ягодный (1) стемпинг Born Pretty (1) стемпинг He-he (1)