Яркий летний дуэт Maxi color aromatic 04 и Golden Rose Paris 227

 У меня наверное "позднее зажигание" - лето потихоньку сдаёт свои права, а меня пробило на летние лаки. Вот и вчера, перебирая своих лакотоварищей, на глаза попался интересный экземпляр Maxi color aromatic 04, купленный как раз для летнего маникюра. Но поскольку в последнее время на пике популярности двух-, трёх- и т.д.- цветные маникюры, я решила немного разбавить зелёного красавчика)). Посмотрим, что из этого вышло?!



Итак, главный герой моего поста - представитель масс-маркета, произведён в Украине. Лак чудного ярко-зелёного цвета с мелкими чёрными точечками. Текстура - средней густоты крем. Кисть - прямоугольная, средняя. Наносится хорошо, не затекает, на первом слое не плешивит, но требует всё-таки нанесения второго слоя. Лак имеет хороший глянец и, как заявляет производитель на этикетке, его нежелательно покрывать топом. Я поясню почему: данный лак из серии Aromatic, то есть при нанесении вы ощущаете лёгкий аромат, который по всей видимости топ может ослабить, перекрыть, "перебить" одним словом. Данный представитель - лак с ароматом киви. (Почему-то вспомнился сериал  "Женщина с ароматом кофе", а ещё в  бытность работы учительницей мои 11-классники в шутку называли меня "Женщина с ароматом школы")) - простите за лирическое отступление. А теперь значит ногти с ароматом киви...



И немного о запахе: чувствуется сразу при открытии лака - к привычному запаху ацетона примешивается ещё какой-то сладковато-кислый аромат. За три дня носки лака я так и не сумела понять, что же мне напоминает этот запах - но уж точно не киви))) Может, цветы акации или карамельку "Барбарис"? Затрудняюсь ответить...


Наносится и смотрится Maxi color aromatic 04 отлично, хотя носибельность - всего 2 дняЕдинственное, я решила разбавить его одиночество и сделала акцент на безымянном другим лаком - Golden Rose Paris 227. Данный лачок я купила в конце прошлого лета и красила всего один раз. Вообще я люблю марку Golden Rose за оправданное соотношение цена/качество, тем более что качество лаков в последнее время гораздо выше цены)).


 Golden Rose 227 из коллекции Paris - неплотный оранжевый крем (или немного желе?). При нанесении в один слой просвечивает, поэтому обязательно нужен второй, а то и третий. Я нанесла два...
Чтобы уравнять  Golden Rose с зелёным красавчиком-киви,  использовала симпатичный топ Dalmatian El Corazon.  И, не прислушиваясь к рекомендациям производителя лака, покрыла его 2 слоями сушки Seche Vite. Запах киви при этом никуда не делся))

Результат меня порадовал - получился очень сочный, яркий, поистине летний маникюр. Жаль только, что погода за окном резко сменилась на осеннюю...((
 


Comments

  1. Симпатичный тандем получился)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, яркий и красочный, только слегка запоздалый:-)

      Delete
  2. Ярко и задорно, здорово!

    ReplyDelete

Post a Comment