Трафаретный дизайн с втиркой Unicorn Hrome Powder и No smudge top from Born Pretty Store

Всем привет! Сегодня расскажу вам об очень простом, но очень эффектном дизайне с помощью втирки Unicorn Chrome Powder Nail Art Chrome Pigment Mermaid Powder Born Pretty Store, о которой ранее рассказывала здесь, трафаретов и штампа для стемпинга.

Это мой первый опыт использования втирки не совсем привычным способом. Подсмотрела я его у Иры Зорг, и так мне понравилось, что решила воплотить в жизнь. Все очень просто: наносите выбранный лак-подложку, после чего наклеиваете трафарет на штамп и спонжиком хорошенько распределяете втирку по трафарету. Далее снимаете трафарет и переносите рисунок на ноготь. Готово!





Интенсивность рисунка зависит от пигментации самой втирки. У меня не получилось заштамповать все ногти  с одного раза, так как с каждым переносом интенсивность рисунка ослабевала и это было заметно. Думаю, более насыщенные пигменты позволят это сделать, а вот с "единорожьей втиркой" нужно было повторять манипуляции со штампом и трафаретом для каждого ногтя.




Очень классно "единорожья" втирка раскрылась на темной подложке, совершенно по-другому) Еще одним открытием для меня стал топ для стемпинга No smudge top coat oil nail art stamping printed care Born Pretty Store. Топ предназначен для покрытия стемпинга. Он достаточно жидкий, быстро сохнет и имеет странноватый запах. Стемпинг он действительно не мажет, а еще, как оказалось,  отлично работает и с втирками, не съедает голографию, а также не растворяет слайдеры. Отныне это один из моих любимых топов)


Скидка 10% по коду MECL91

Больше товаров для нейл-арта на сайте www.bornprettystore.com

Comments