Nature.med: Антивозрастная серия ВЛАСТЬ НАД ВРЕМЕНЕМ 35+

Сегодня я подготовила очередную хвалебную оду отечественному производителю - косметической марке Nature.med. Мой рассказ будет посвящен Антивозрастной серии "Власть над временем" 35+
Итак, набор "Власть над временем" 35+ состоит из двух кремов - дневного и ночного, бонусом к нему идет Восстанавливающий флюид для кожи вокруг глаз от первых морщин. Фактически, приобретая набор, мы платим только за 2 крема (стоимость каждого - 90 грн), а флюид является подарком. Приятно и выгодно, не правда ли?
Более того, набор станет прекрасным вариантом подарка, так как упакован в симпатичную коробочку.

Признаюсь честно, это мой первый опыт использования антивозрастной косметики - до этого момента я пользовалась обычными кремами. Поэтому пробовать новинку было вдвойне интересно.
Увлажняющий крем для лица "Власть над временем" 35+ (дневной) упакован в картонную коробочку, на которой содержится вся необходимая информация о средстве.




В коробочке -  стеклянная баночка, объемом 50 мл,  с пластиковой крышкой

Что мне понравилось: наклейка на крышке сделана из тонкой пленки, которую не удастся отклеить и, попробовав средство, вернуть на место, - как только вы попытаетесь сделать это, пленочка разорвется. То же самое происходит при откручивании крышки. Таким образом, крем надежно защищен от "непрошенных гостей", и вы можете быть уверены, что до вас его точно никто не пробовал.
Следующая "степень защиты" - пластиковая мембрана под крышкой. Казалось бы, стандартная мера для крема в баночке, но многие производители ею пренебрегают. И совершенно зря...

Добрались до самого интересного... 

Состав:
AQUA, ALLIUM CEPA EXTRACT, PARAFFINUM LIQUIDUM, CETEARYL ALCOHOL, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, DICAPRYLYL CARBONATЕ, PROPYLENE GLYCOL, VITIS VINIFERA SEED EXTRACT, MICA, POTASSIUM C9-15 ALKYL PHOSPHATE, CETEARETH-20, CAFFEINE, UREA, ASCORBIC ACID, STEARIC ACID, ALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINATE, RETINYL ACETATE, SODIUM BENZOATE, POTASSIUM SORBATE, BHA, EDTA, 5-CHLORO-2-METHYLISOTHIAZOLIN-3-ONE (AND) 2-METHYLISOTHIAZOLIN-3-ONE (AND) BENZYL ALCOHOL (AND) PROPYLENE GLYCOL (AND) TRIETHYLENE GLYCOL, PARFUM.
  
Я не особо разбираюсь в составляющих, но всегда читаю и ищу заявленные производителем ингредиенты и почему-то всегда верю, что они там есть)) Основными активными ингредиентами крема являются, конечно же флавоны лука (подробно о них я писала здесь) Onion Flavones age control, экстракт виноградных косточек и липовитамин А. Экстракт виноградных косточек тонизирует и освежает кожу, липовитамин А стимулирует самовосстановление клеток, флавоны лука увлажняют кожу, борются с первыми морщинами, а также стимулируют регенерацию кожи. 

Мои впечатления: Сразу скажу, что луком крем не пахнет. Он имеет очень приятный фруктовый аромат, кмк, абрикоса или персика - абсолютно не приторный и очень "вкусный". Крем белого цвета, средней консистенции, легко распределяется по коже, хорошо впитывается. При первом использовании ощущалось легкое жжение, но так моя кожа всегда реагирует на любой новый крем. Впитывается крем очень хорошо, жирной пленки на поверхности не оставляет. Отлично подходит как основа под макияж. В отличие от крема, о котором рассказывала здесь, дарит коже увлажнение на более длительный срок. Я очень часто ощущаю стянутость и сухость кожи, особенно осенью и в зимний период, когда включают отопительные приборы. И на данный момент увлажнение кремом "Власть над временем" моей коже хватает. Более того, где-то после недели использования, я заметила, что моя кожа буквально преобразилась: я не знаю, как наиболее точно описать это, однако кожа лица стала более гладкой, бархатистой, тон выровнялся, исчезли даже маленькие прыщики, сухость и шелущащиеся участки. Исходя из всего этого, могу судить, что крем мне подошел на все 100%. Использую его чуть больше месяца и пока у меня нет никаких нареканий, я очень довольна!

Питательный крем для лица "Власть над временем" 35+ (ночной)  имеет идентичную дневному упаковку.


Картонная коробочка с исчерпывающей информацией о средстве


Текст на баночке с ночным кремом написан более темным цветом, чтобы удобнее было различать одинаковые баночки на полке. 
 Кроме того, крем имеет обязательную пометку "Ночной". На этом визуальные отличия дневного и ночного, пожалуй, заканчиваются. Под крышкой - такая же защитная мембрана.
Без крышек их вообще сложно различить) Ночной, правда, имеет чуть более желтый оттенок.

Состав:

 AQUA, ALLIUM CEPA EXTRACT, PARAFFINUM LIQUIDUM, CETEARYL ALCOHOL, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, DICAPRYLYL CARBONATЕ, PROPYLENE GLYCOL, WHEAT GERM EXTRACT, MICA, POTASSIUM C9-15 ALKYL PHOSPHATE, CETEARETH-20, CAFFEINE, UREA, ALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINATE, TOCOPHERYL ACETATE, STEARIC ACID, LINOLENIC ACID, SODIUM BENZOATE, POTASSIUM SORBATE, BHA, EDTA, 5-CHLORO-2-METHYLISOTHIAZOLIN-3-ONE (AND) 2-METHYLISOTHIAZOLIN-3-ONE (AND) BENZYL ALCOHOL (AND) PROPYLENE GLYCOL (AND) TRIETHYLENE GLYCOL, PARFUM.

Активными ингредиентами ночного крема "Власть над временем" 35+ являются флавоны лука Onion Flavones age control, а также экстракт зародышей пшеницы и липовитамин Е. Ночной крем является отличным дополнением дневного (о том, что желательно по возможности использовать средства одной марки в комплексе писать не буду - все и так знают;-)) Крем помогает бороться с первыми морщинами, стимулирует регенерацию кожи и способствует увеличению прочности коллагеновых волокон. Липовитамин Е питает и восстанавливает кожу на клеточном уровне, а экстракт зародышей пшеницы повышает упругость и тонус.

Мои впечатления:  Признаюсь, я постоянно забываю о ночном уходе за кожей. Поэтому дневной крем всегда заканчивается гораздо быстрее, чем ночной. Я обязательно намажу кремом руки, а про лицо могу забыть. Тем более, если не ощущаю стянутости и сухости. Знаю, что это в корне неправильно и в 34 с небольшим хвостиком пора бы уже отнестись к уходу за кожей лица со всей серьезностью. И я стараюсь исправиться, по крайней мере по отношению к ночному крему "Власть над временем" 35+ Nature.med) Крем имеет более плотную текстуру, чем дневной (что, собственно, вполне объяснимо). Он более жирный и более питательный, в отличие от дневного собрата. При этом крем неплохо впитывается, а на утро лицо не выглядит помятым, со следами подушки и других постельных принадлежностей (да-да, у меня и так бывало). Более того, крем хорошо увлажняет кожу и это ощущение сохраняется до утра. Ночной крем хорошо справляется со своей задачей, кожа выглядит гладенькой и отдохнувшей. А еще я очень люблю его фруктовый аромат) Словом, мне опять все нравится!

Восстанавливающий флюид вокруг глаз "Власть над временем" 35+ является приятным бонусом к набору кремов и предназначен для антивозрастного ухода за кожей вокруг глаз.

Оформление выдержано в стиле серии

Флюид упакован в маленький пластиковый тюбик объемом 15 мл с удобным носиком-дозатором
Состав:
AQUA, ALLIUM CEPA EXTRACT, PARAFFINUM LIQUIDUM, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, DICAPRYLYL CARBONATЕ, CETEARYL ALCOHOL, PROPYLENE GLYCOL, MICA, POTASSIUM C9-15 ALKYL PHOSPHATE, CETEARETH-20, SPONGILLA LACUSTRIS FRAGILIS, CAFFEINE, ALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINATE, STEARIC ACID, RETINYL ACETATE, SODIUM BENZOATE, POTASSIUM SORBATE, BHA, EDTA, 5-CHLORO-2-METHYLISOTHIAZOLIN-3-ONE (AND) 2-METHYLISOTHIAZOLIN-3-ONE (AND) BENZYL ALCOHOL (AND) PROPYLENE GLYCOL (AND) TRIETHYLENE GLYCOL, PARFUM, Е131.

Активные компоненты флюида: флавоны лука Onion Flavones age control, а также липовитамин А и кофеин. Основное назначение - увлажнение, устранение первых морщин под глазами, стимуляция регенерации кожи. Кроме того, кофеин, входящий в состав крема, тонизирует чувствительную кожу глаз на клеточном уровне, уменьшая темные круги и отечность, а липовитамин А помогает восстанавить упругость и эластичность.

 Мои впечатления:  приятный, легкий кремчик светло-голубого цвета. Очень хорошо впитывается и освежает кожу вокруг глаз. Мимические морщинки, темные круги и отеки у меня, как и у многих других, имеются. Восстанавливающий флюид от Nature.med стал вторым средством под глаза, которым я когда-либо пользовалась. Исчезновения морщинок я не заметила, но последнее время стала частенько позволять себе засыпать, не снимая макияж с глаз (знаю, что это отвратительная привычка, но иногда усталость берет свое), в результате - отекшие веки. Так вот, после нанесения крема кожа вокруг глаз приходит в нормальное состояние где-то через час - и можно вновь наносить макияж. Мне нравится использовать флюид на ночь, ну и, как вы уже поняли, с утра в экстренных случаях. Его можно спокойно наносить на веки, не боясь, что тени или тушь поплывут - впитывается отлично.

В завершении хочу сказать, что не верю громким обещаниям производителей антивозрастной косметики, которые утверждают, что от одного лишь использования крема на следующий день "словно девочка встала". Это сказки и всем хорошо знакомый рекламный трюк) Другое дело, если кремы помогают продлевать, поддерживать красоту и молодость кожи (хотя и тут одним кремом опять-таки не обойтись) Именно такое действие на кожу оказывает комплекс средств "Власть над временем" от Nature.med. Кремы действительно выполняют свою функцию и я могу смело рекомендовать их вам))

Предоставлено для независимого обзора представителем марки Nature.med

Comments