F.U.N Laquer Blessing (H)

Вы уже размышляете, с каким лаком на ногтях будете встречать Новый год? Я, похоже, нашла отличный вариант - F.U.N Laquer Blessing (H).
F.U.N Laquer Blessing (H)  вышел в коллекции New Year 2015, состоящей из 8 оттенков: 4 мультихрома и 4 мультихрома-голографика. Причем последние имеют аналогичную мультихромную базу - в нее просто добавлен голографический глиттер. (Фото из Интернета)

Я обожаю мультихромы во всех их проявлениях! А вот с глиттером - это что-то новенькое и безумно красивое) Сразу отмечу, что помимо роскошного внешнего вида F.U.N Laquer Blessing (H) имеет отличные ттх: легко укладывается (у меня получилось 3 тонких слоя, но можно и в 2) и быстро сохнет. Из-за глиттера поверхность ногтя, понятное дело, становится шершавой, но один слой густого топа (у меня KBShimmer Clearly On Top) спасает ситуацию.
Фотографировать F.U.N Laquer Blessing (H) сложно, впрочем, как и другие мультихромы. База под различными углами переливается от изумрудно-зеленого до фиолетового-розового и синего оттенков.
Дневной свет:
 Ну а при искусственном освещении F.U.N Laquer Blessing (H) превращается в настоящий лак-праздник!
Это просто волшебство и фейерверк во флаконе.
Одним словом, F.U.N Laquer Blessing (H) поразил меня в самое сердце. До сих пор не понимаю, как он мог разочаровать меня при первом покрасе (я даже собиралась его продать)... Лак необыкновенно красивый! Смотришь и хочется поскорей окунуться в атмосферу новогоднего волшебства...

А вы уже знаете, какой лак будет у вас на ноготках в новогоднюю ночь;-)?

Comments

Post a Comment