Отличный бюджетник из магазина Prostor -Violetta 15 + стемпинг He-he 049

Любите ли вы бюджетные лаки? Я достаточно спокойно к ним отношусь, хотя очень часто среди них попадаются прелюбопытнейшие экземпляры. Бренд для меня почему-то всегда играет решающую роль, ведь практически любой бюджетный лак можно купить, не прилагая особых усилий, а за лаками известных марок еще погоняться надо) К тому же, бюджетные лаки держатся хуже, чем проф и люкс, а еще в них много вредных компонентов... И этот список можно продолжать до бесконечности. Но ведь каждый лакоманьяк знает, что бюджетники бюджетникам рознь. Взять хотя бы те же лаки Golden Rose - отличная марка, множество интересных оттенков и приятная цена. Сегодня хочу рассказать вам о еще одной неплохой бюджетной находке - лаке Violetta украинского производителя, выпускаемом эксклюзивно для  сети Prostor

Первый раз увидев лаки Violetta в магазине, я ограничилась тем, что покрутила в руках пузырек и ушла восвояси. Однако позже этот лак показала в своем блоге Ира Зорг и я поняла, что мне его ннада) Тем более, что цена вопроса оказалась, что-то около 9 грн)
На деле Violetta 15 оказался очень послушным лаком, с небольшой аккуратной кистью. При желании его можно уложить в один слой. На фото - 2 слоя без топа.
 Очень красивая темно-синяя база с фиолетовым подтоном, с добавлением серебристого и синего шиммера. Как и все матовые лаки, сохнет очень быстро, а стойкость при этом очень даже неплохая, как для бюджетника - около 3-х дней.

Матовые лаки я вообще-то не люблю, но этот экземпляр захотелось носить именно так.
Макро:

Лак напоминает мне звездное небо)
И, конечно же впечатление о Violetta 15 было бы не полным, если бы я не покрыла его топом, под которым раскрывается вся его красота.

Дальше-больше: стемпинг с пластины He-he серебряной краской El Corazon

Лак Violetta мне настолько понравился, что я сгоняла в Prostor еще за одним, и при случае не буду обходить стороной их полочку) 

И раз уж разговор зашел о бюджетниках, расскажу, может кто еще не знает в Instagram теперь есть аккаунт, в котором собирается база бюджетных лаков, стоимостью в районе 1 доллара - One Dollar Nailpolish. У всех, кто хочет показать свои удачные бюджетные лакопокупки, а может присмотреть себе новинки отныне есть такая возможность. Ставьте теги #onedollarnailpolish, #1dollarnailpolish и отмечайте аккаунт на фото.

И традиционный вопрос напоследок: А как вы относитесь к бюджетным лакам, охотно покупаете?


Comments

  1. Все таки какой же он красивый *___* Вот я бы не отказалась, если бы они прям серию этих лаков выпустили :)
    И спасибо за рассказ о соо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень красивый! Прямо неожиданно)) Да, если бы серия вышла - отлично бы было! Стойкость меня, кстати, порадовала)
      Не за что, Ириш!

      Delete
  2. Прямо бархатный! Красивенный лак!

    И со стемпингом мне тоже очень понравился маникюр, хотя у тебя по другому и быть то не может! Всегда маникюр роскошный! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Delete
  3. Маникюр очень красивый)фото такие милые!Бюджетников люблю,иногда прям не могу пройти мимо,что бы не прихватить очередного(((но последнее время стараюсь обдумывать покупку и брать только действительно классный с хорошими тх!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Полностью поддерживаю позицию насчет покупки бюджетников)

      Delete
  4. Красавец какой!
    К бюджетникам отношусь положительно, но они так редко мне встречаются. А многие популярные бюджетники на пике популярности часто перепродают по каким-то диким ценам, накручивая в 2-3 раза.
    Спасибо за наводку на One Dollar Nailpolish, подписалась.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Валюш)Да, бюджетники бюджетникам рознь. Взять хотя бы Голдены или Колораму 154))
      Я думала, ты в курсе насчет One Dollar Nailpolish))

      Delete
    2. теперь в курсе.))

      Delete
  5. Очень красивый лак!

    ReplyDelete

Post a Comment