Avon Gel Shine: Citronized и Emerald city + Lasting finish top coat

Этим летом линейка лаков Avon пополнилась девятью новыми оттенками серии Gel Shine, которая отличается новой формулой, позволяющей создавать на ногтях покрытие с глянцевым блеском, характерным для гель-лаков. О двух из них, а также специальном топовом покрытии я и хочу вам рассказать.
Сразу оговорюсь, что появление лаков каталогах зависит от региона, в котором находится представительство. Так, например, в Харьковской области  обновленная линейка появится только через 2 каталога. Однако, увидев обзор лаков у зарубежного блогера, я не могла дождаться их появления в нашем регионе и заказала у представителя из Винницы))

 Оттенки, которые меня заинтересовали: Citronized ("Свежая трава" и Emerald city "Изумрудный), также я взяла топ из линейки на пробу. Изначально Citronized на фото показался мне клоном известного всем NCLA Dry Martini ( фото из Интернета).
Оттенки действительно имеют некое сходство, однако клоном NCLA Dry Martini (хотя я сужу только по фото) Citronized назвать нельзя. 
Хотя в моей коллекции и нашелся подобный оттенок -  O.P.I Don't talk bach to me, однако сходство с Citronized можно заметить только при плохом освещении))
 На деле Avon Gel Shine Citronized - крем желто-зеленого оттенка с легкой горчичной ноткой. Наносится легко, при желании можно уложить в один плотный слой. Лак имеет хороший собственный глянец, а топ из линейки делает его еще более глянцевым и сверкающим, а также ускоряет высыхание. Единственное замечание к топу: если наносить его на свежий лак, он слегка стягивает покрытие у кутикулы, как небезызвестная сушка Seche Vite.
На фото лак в 2 слоя при дневном освещении
Оттенок мне очень понравился - такой летний, солнечный, свежий. Позже я украсила его стемпингом с диска BP-77.
 Второй лак, который приглянулся мне в обновленной линейке - Avon Gel Shine Emerald city - неплотный крем бирюзово-голубого оттенка. Укладывается очень легко, даже, пожалуй, легче Citronized. Для полноценного покрытия необходимо 2 слоя.
Очень красивый тиловый оттенок с прекрасным собственным глянцем

После покрытия топом становится просто сверкающим

Здесь я тоже не смогла обойтись без стемпинга и украсила Emerald city рисунком с диска Kst-162, отдельные элементы раскрасила лаком A-England Saint George и золотой краской для стемпинга.
Отмечу, что Lasting finish top coat не стоит использовать для стемпинга - он его беспощадно смазывает
 И макро
Лак Avon Gel Shine Emerald city мне очень понравился, если бы не одно "но": снятие ... Признаюсь, такого еще не было никогда! Подобные оттенки я всегда наношу на базу во избежании окрашивания ногтевой пластины. В этот раз я не отступила от правил, но если в случае с  Citronized ничего страшного не произошло, то при снятии Emerald city не помогла даже база. Еще сутки после снятия лака я ходила с зелеными ногтями и пальцами, будто перепачкалась "зеленкой". Цвет буквально въедается в кожу и ногтевую пластину, а различные отбеливающие средства помогают незначительно(( 
Признаюсь честно, красить Emerald city все равно буду - уж очень красивый оттенок, а красота, как известно, требует жертв;-))

10 коммент.:

  1. Желто-зеленый невероятно крут!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И мне он очень нравится)))

      Delete
  2. Классные лаки! Люблю салатовые, но они мне не идут.( Недавно как раз приобрела знаменитого Баха, накрасила на один палец и больше не прикасаюсь к нему.))) Хотя летом на загорелые руки наверное стоит попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Валюша!Я обожаю подобные оттенки)))А за Бахом я даже охотилась - так понравился)

      Delete
    2. не зря обожаешь, он твоей коже идёт больше тила!) А у меня с цветом рук обратная ситуация.)

      Delete
  3. В каталоге мне очень приглянулся оттенок Мята,решила заказать.сегодня накрасила в два слоя,прошёл час но лак так и не высох!так обидно.интересно,а если его лампой просушить что будет?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хм.. Странно.. У меня оба оттенка высохли нормально, правда, я сверху топом из этой серии покрывала. Может слишком толстыми слоями наносили? Думаю, от лампы чуда не произойдет - обычный лак, насколько я знаю, в лампе не полимеризуется. Если есть топ-сушка, лучше им покрыть, чтобы ускорить высыхание.

      Delete
  4. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  5. Изумительные маниюрчики! У Вас очень интересый блог, подписываюсь! Заходите в гости: http://elena-gri.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!Обязательно зайду к Вам!

      Delete

Powered by Blogger.

Labels

Стемпинг (32) Yves Rocher (24) шиммер (18) Глиттер (17) Дизайн (17) Уход (15) Крем (14) KONAD (13) Голографик (13) Зелёный (13) ZOYA (12) Milv (11) Stamping (11) Лакомарафон (11) Креле (10) Синий (10) China Glaze (9) El Corazon (9) Голубой (9) Маникюр (9) Розовый (9) Слайдер-дизайн (9) Текстура креле (9) Born Pretty Store (8) Golden Rose (8) Pueen (8) Двухцветный маникюр (8) Сиреневый (8) Avon (7) Giveaway (7) KBShimmer (7) Жёлтый (7) Золотой (7) Красный (7) Нелаковое (7) Песочный лак (7) Фиолетовый (7) Хвасты (7) Гель для душа (6) Дуохром (6) Зеленый (6) Металлик (6) Топ (6) Уход за телом (6) гель-лак (6) AlpStories (5) SW (5) Инди-лаки (5) Крем для рук (5) Текстура крем (5) Цвет зелёный (5) Ginger Polish (4) Harunouta (4) Mi-ny (4) SW Color Nails (4) Бежевый (4) Коричневый (4) Мультихром (4) Необрезной маникюр (4) Оранжевый (4) Парфюм (4) Уход за ногтями и кутикулой (4) Цвет синий (4) розыгрыш (4) CODE (3) Color Club (3) F.U.N. Lacquer (3) Masura (3) Nogotok (3) SW Color Fashion Nail Polish (3) База (3) Бирюзовый (3) Виниловые трафареты (3) Водные наклейки (3) Изумрудный (3) Купуй українське (3) Маникюр для конкурса (3) Мятный (3) Призы и подарки (3) Результаты Giveaway (3) Текстура металлик (3) Текстура песок (3) Тил (3) Тинты (3) стемпинг El Corazon (3) стемпинг MoYou (3) Aveniro (2) Barielle (2) Cuccio (2) Dashing diva (2) Essie (2) Faberlic (2) Franken (2) He-he (2) MIXTURA (2) Mavala (2) Maxi color (2) MoYou (2) Nature.med (2) OPI (2) PiCture pOlish (2) Premier (2) Solomeya (2) Violetta (2) Water decals (2) Арт-стикеры (2) Бюджетник (2) Водный маникюр (2) Воск (2) Голошиммер (2) Желе (2) Крем для ног (2) Лаковстреча (2) Лакопокупки (2) Лиловый (2) Линейная голография (2) Магнитный лак (2) Макияж (2) Маникюрный инструмент (2) Награды блога (2) Околочерный (2) Текстура желе (2) Термолак (2) Уход за волосами (2) Уход за руками (2) Фольга (2) Цвет золотой (2) Цвет коричневый (2) Цвет красный (2) Цвет фиолетовый (2) лакоманьяки Харькова (2) #Добрые_лакооткрытки (1) A-England (1) Cat's Eye (1) Contrary Polish (1) Dance Legend (1) Deborah Lipmann (1) Design by Brecht (1) Destressed nail (1) ENAS (1) Eveline (1) Franken by Mishka (1) Galaxy Starry Sky Stamper (1) Hand made (1) Jelly Clear Stamper (1) Jerden (1) KADS (1) KODI professional (1) Kaleidoscope (1) Karin Herzog (1) Kiko (1) Krimle (1) Kst (1) Liebster Blog award (1) Lilypad Laquer (1) Models Own (1) Morgan Taylor (1) NUB (1) Nail art (1) Nature med (1) Nubar (1) O.P.I (1) Orly (1) Oхра (1) Perfect Chic (1) SOUFEEL (1) SW Colour Fashion (1) Sally Hansen (1) Sayuri (1) Teal (1) Vinylux (1) XL-stamper (1) Yo!Nails (1) Ароматы (1) Бальзам для губ (1) Бальзам для ногтей (1) Белый (1) Бордовый (1) Гель-лак с эффектом "Кошачий глаз" (1) Гоммаж (1) Гостевой пост (1) ЖДСЛ (1) Желтый (1) Жидкое мыло (1) Косметика для ухода за кожей лица (1) Крем для лица (1) Кушон (1) Лавандовый (1) Масс-маркет (1) Матовый лак (1) Многоцветный маникюр (1) Молочко для тела (1) Мужской парфюм (1) Мыло (1) Нюд (1) Оливковый (1) Персиковый (1) Пилочки (1) Помада-карандаш (1) Праздники (1) Ремувер (1) Серый (1) Слюда (1) Соль для ванны (1) Текстура стекло (1) Тени для век (1) Тушь для ресниц (1) Украшения (1) Уход за лицом (1) Цвет горчичный (1) Цвет желтый (1) Цвет зеленый (1) Цвет серебрянный (1) Цвет серый (1) Черный (1) Ягодный (1) стемпинг Born Pretty (1) стемпинг He-he (1)