Avon Gel Shine: Citronized и Emerald city + Lasting finish top coat

Этим летом линейка лаков Avon пополнилась девятью новыми оттенками серии Gel Shine, которая отличается новой формулой, позволяющей создавать на ногтях покрытие с глянцевым блеском, характерным для гель-лаков. О двух из них, а также специальном топовом покрытии я и хочу вам рассказать.
Сразу оговорюсь, что появление лаков каталогах зависит от региона, в котором находится представительство. Так, например, в Харьковской области  обновленная линейка появится только через 2 каталога. Однако, увидев обзор лаков у зарубежного блогера, я не могла дождаться их появления в нашем регионе и заказала у представителя из Винницы))

 Оттенки, которые меня заинтересовали: Citronized ("Свежая трава" и Emerald city "Изумрудный), также я взяла топ из линейки на пробу. Изначально Citronized на фото показался мне клоном известного всем NCLA Dry Martini ( фото из Интернета).
Оттенки действительно имеют некое сходство, однако клоном NCLA Dry Martini (хотя я сужу только по фото) Citronized назвать нельзя. 
Хотя в моей коллекции и нашелся подобный оттенок -  O.P.I Don't talk bach to me, однако сходство с Citronized можно заметить только при плохом освещении))
 На деле Avon Gel Shine Citronized - крем желто-зеленого оттенка с легкой горчичной ноткой. Наносится легко, при желании можно уложить в один плотный слой. Лак имеет хороший собственный глянец, а топ из линейки делает его еще более глянцевым и сверкающим, а также ускоряет высыхание. Единственное замечание к топу: если наносить его на свежий лак, он слегка стягивает покрытие у кутикулы, как небезызвестная сушка Seche Vite.
На фото лак в 2 слоя при дневном освещении
Оттенок мне очень понравился - такой летний, солнечный, свежий. Позже я украсила его стемпингом с диска BP-77.
 Второй лак, который приглянулся мне в обновленной линейке - Avon Gel Shine Emerald city - неплотный крем бирюзово-голубого оттенка. Укладывается очень легко, даже, пожалуй, легче Citronized. Для полноценного покрытия необходимо 2 слоя.
Очень красивый тиловый оттенок с прекрасным собственным глянцем

После покрытия топом становится просто сверкающим

Здесь я тоже не смогла обойтись без стемпинга и украсила Emerald city рисунком с диска Kst-162, отдельные элементы раскрасила лаком A-England Saint George и золотой краской для стемпинга.
Отмечу, что Lasting finish top coat не стоит использовать для стемпинга - он его беспощадно смазывает
 И макро
Лак Avon Gel Shine Emerald city мне очень понравился, если бы не одно "но": снятие ... Признаюсь, такого еще не было никогда! Подобные оттенки я всегда наношу на базу во избежании окрашивания ногтевой пластины. В этот раз я не отступила от правил, но если в случае с  Citronized ничего страшного не произошло, то при снятии Emerald city не помогла даже база. Еще сутки после снятия лака я ходила с зелеными ногтями и пальцами, будто перепачкалась "зеленкой". Цвет буквально въедается в кожу и ногтевую пластину, а различные отбеливающие средства помогают незначительно(( 
Признаюсь честно, красить Emerald city все равно буду - уж очень красивый оттенок, а красота, как известно, требует жертв;-))

Comments

  1. Желто-зеленый невероятно крут!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И мне он очень нравится)))

      Delete
  2. Классные лаки! Люблю салатовые, но они мне не идут.( Недавно как раз приобрела знаменитого Баха, накрасила на один палец и больше не прикасаюсь к нему.))) Хотя летом на загорелые руки наверное стоит попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Валюша!Я обожаю подобные оттенки)))А за Бахом я даже охотилась - так понравился)

      Delete
    2. не зря обожаешь, он твоей коже идёт больше тила!) А у меня с цветом рук обратная ситуация.)

      Delete
  3. В каталоге мне очень приглянулся оттенок Мята,решила заказать.сегодня накрасила в два слоя,прошёл час но лак так и не высох!так обидно.интересно,а если его лампой просушить что будет?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хм.. Странно.. У меня оба оттенка высохли нормально, правда, я сверху топом из этой серии покрывала. Может слишком толстыми слоями наносили? Думаю, от лампы чуда не произойдет - обычный лак, насколько я знаю, в лампе не полимеризуется. Если есть топ-сушка, лучше им покрыть, чтобы ускорить высыхание.

      Delete
  4. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  5. Изумительные маниюрчики! У Вас очень интересый блог, подписываюсь! Заходите в гости: http://elena-gri.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!Обязательно зайду к Вам!

      Delete

Post a Comment