O.P.I Don’t talk Bach to me + слайдер-дизайн Milv N265

Предлагаю ударить летними снимками по осенней ноябрьской серости и хочу показать вам лак, который я долго искала, а он был, что называется "под носом" - O.P.I Don't talk bach to me - необычный и очень приятный оттенок, без которого этим летом жизнь мне была не мила)

Надо сказать, что желтые оттенки были у меня нынешним летом в особом фаворе. Уже и не помню у кого и когда я увидела на ногтях O.P.I Don't talk Bach to me, но разыскивать я его принялась активно, даже объявление в нейл-сейле создала, а потом оказалось, что он ждет меня в моей любимой группе, где я часто покупаю лаки.
Don't talk Bach to me - послушный крем желто-зеленого оттенка (светло-желтого, оливкового, горчичного - в зависимости от освещения) с мелким серебристым шиммером, практически незаметным, но придающим лаку объем.

Лак вышел в коллекции 2012 года, посвященной Германии, и состоящей из 12 оттенков. Из 12 мне приглянулся только один))

Don’t talk Bach to me - отличник в нанесении, легко укладывается в 2 слоя, не плешивит и не полосит. На фото - 2 слоя + топ КБШ.
И как всегда не обошлось без украшений. Те же и слайдер-дизайн Milv N265.
O.P.I Don't talk Bach to me  стал моим любимчиком, которым хочется красить почаще. Думаю, несмотря на то, что относится он к осенней коллекции, будет уместен в любое время года, в зависимости от настроения.

А вы как считаете?;-)
Есть ли в вашей коллекции подобные оттенки?

Comments

  1. Я равнодушна к подобным оттенкам, но как ты его классно показала! Не каждой коже идет он.
    Дизайн милейший :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анюта!У нас даже скандал с тетей из-за реквизита для этих фото вышел)) Я приглядела эту лилию в своем дворе, ходила кругами, понимая, что она подходит очень к цвету лака, а тетя срезала ее и пошла мою маму с днем рождения поздравлять) Прихожу - реквизита нет(( Пришлось бежать следом))

      Delete
  2. Очень красивый оттенок лака и слайдеры ему идеально подходят!

    ReplyDelete
  3. Очень красивый лак! Я не очень люблю желтые, а этой осенью потянуло почему-то, серое что ли все вокруг..

    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ReplyDelete

Post a Comment