Помада-карандаш "Сияние губ" от Yves Rocher: Красная акварель (Rouge aquarelle 08520), Изысканный бордо (Rouge bordeaux 08841)

Доброго всем утра! Хоть лето и не балует нас теплой погодой, тем не менее, ярких красок очень хочется - в маникюре, в макияже, в одежде. Весной компания Yves Rocher выпустила 6 новых оттенков помады-карандаша "Сияние губ", о 2-х из которых я бы хотела вам рассказать. В прошлом году я приобрела себе помаду спокойного оттенка "Чайная роза" Parfait rose clair, которая была практически не заметна на губах, поэтому нынешнее лето захотелось встретить более яркими красками.
 Моя прошлогодняя помадка мне очень понравилась - я использовала ее всю без остатка. Причем осталась довольна как качеством самой помады, так и упаковкой. Во-первых, удобство в использовании: удобно выкручивается, не требует затачивания, можно использовать без кисточки практически до самого основания. Во-вторых, пластиковый футляр на протяжении всего времени пользования остался в первозданном виде: надписи на месте, потертостей нет.
 Красная акварель (Rouge aquarelle 08520) - яркая розово-красная помада, цвет футляра немного светлее, чем содержимое.

Изысканный бордо (Rouge bordeaux 08841) - насыщенный бордо с легкой розовинкой, цвет флакона соответствует содержимому.
Данный оттенок более плотный
На руке оттенки нанесены в один слой  
Отдельно стоит остановится на качестве помады-карандаша "Сияние губ". По словам производителя - "это яркий цвет и помада-бальзам в одном флаконе. Благодаря невесомой текстуре, помада обволакивает губы нежной вуалью яркого оттенка"  - лучше и не скажешь) Действительно, помада наносится очень мягко, ее можно наслаивать, добиваясь таким образом необходимой интенсивности оттенка. Единственный минус, который хочу отметить, это запах, кмк, - на любителя. Хотя в светлом оттенке я его практически не ощущала. В остальном - отличные помадки: текстура, цвет, формат - все очень нравится.

P.S. Это моя первая "проба" тестирования помад (я же все-таки больше по маникюрам выступаю), так что пожелания и замечания принимаются))

Продукцию Yves Rocher можно приобрести на официальном сайте  yves-rocher.ua

Comments

  1. Мне очень фотографии понравились :)
    И оттенки замечательные, летние такие :)

    ReplyDelete
  2. Второй оттенок просто восхитительный, правда я такие не ношу ))

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже обычно не ношу, решила попробовать)

      Delete
  3. Классные помадки с приятной текстурой

    ReplyDelete
  4. Очень милые оттенки)

    ReplyDelete
  5. pretty blog dear !!

    do you like mine? if yes, lets follow each other and stay in contact.

    Angelic Babes- post is up


    Facebook |Bloglovin |♥Instagram | Lookbook |Google✚


    Stay Gold

    ReplyDelete

Post a Comment