Cоль для ванны "Ромашка" от AlpStories

Доброго утра всем! Сегодня я расскажу о продукте, который уже хорошо знаком и полюбился многим блогерам - Cоль для ванны "Ромашка" от AlpStories. Я уже говорила, что принятию ванны предпочитаю душ, но кто бы мог подумать, что нынешним летом придется согреваться, а не наоборот)) Основательно замерзнув в один из летних вечеров, я вспомнила о чудесной соли для ванны от AlpStories..
Соль для ванны "Ромашка" от AlpStories упакована в пузатую пластиковую бутылочку объемом 400 г, которая закрывается металлической крышкой.
 Такой вид упаковки считаю очень удобным вариантом для соли, так как зачастую она продается в пакетах, в которых хранить ее очень неудобно - приходится искать пустую емкость и пересыпать. Здесь же пластиковая бутылочка позволяет видеть уровень соли, а также она  очень гармонично смотрится на полочке в ванной комнате.
 Сама соль крупная, слегка желтоватого оттенка, по всей видимости из-за добавления в ее состав цветов ромашки и эфирного масла. В бутылке соль имеет резковатый аромат, однако при растворении в воде он становится более мягким, наполняет всю ванную комнату и легко окутывает кожу тела.

Состав, традиционно, находится с тыльной стороны этикетки:

 Sodium Chloride / Chamomilla Recutita Flower / Parfum / Geraniol / Citronellol / Limonene.

Производитель верен своим традициям: соль не содержит парабенов, синтетических ароматизаторов, минеральных масел, силиконов, искусственных красителей. И при этом в ней 95% натуральных ингредиентов.
Для принятия ванны я использую 2-3 колпачка соли. Поскольку производитель не дает рекомендаций по дозировке, можно регулировать ее самостоятельно. В ванночку для ногтей достаточно 0,5 колпачка, для ножных ванн - 1 колпачка.
Несмотря на крупные кристаллы соли, она полностью растворяется в воде. Можно также сделать массаж еще не растворившимися кристалликами.
Ванна с добавлением соли для ванны "Ромашка" от AlpStories позволяет хорошо расслабиться, снимает усталость, помогает бороться со стрессом. Особенно полезно принятие  такой ванны перед сном, ведь ромашка обладает успокаивающими и расслабляющими свойствами, а значит, крепкий здоровый сон гарантирован. А какая замечательная кожа после принятия ванны с солью AlpStories: нежная, хорошо увлажненная, не требующая дополнительного нанесения масла или молочка для тела.
Резюмируя  вышенаписанное, отмечу, что Cоль для ванны "Ромашка" от AlpStories мне очень понравилась, но так как я - не большой любитель принятия ванны, использую ее, добавляя в ванночки для ногтей - это ведь тоже один из видов SPA-процедур))

Приобрести средства марки можно на сайте:  http://www.alpstories.com.ua/

Comments

  1. А я очень люблю понежится в ванне)
    Спасибо за обзор))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я больше душ люблю, ванну только изредка принимаю))

      Delete
  2. Соль для ванн AlpStories я еще не пробовала, но остальная косметика у них - шикарная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, косметика отличная! Мне абсолютно все средства AlpStories понравились, из тех, что довелось попробовать)

      Delete
  3. Классная соль! У них вообще классные средства)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, очень классные!Причем все, без исключения)

      Delete

Post a Comment