Karin Herzog AHA-cream: мои впечатления

Доброе утро! Весна наконец-то полностью вступила в свои права, и это значит, что кремы для лица с кислотами следует убрать на полочку, дабы избежать излишней пигментации, либо пользоваться тональным средством с большим SPF. Как раз к этому моменту у меня сформировалось мнение по поводу крема с альфа-оксикислотами Karin Herzog AHA-cream, и я с расскажу о своих впечатлениях.
Не буду углубляться в историю марки - данные кремы настолько популярны, что в представлении не нуждаются, - сразу перейду к делу. Для тестирования я выбрала именно крем с кислотами, так как очень люблю подобные продукты. Кремы с содержанием кислот удивительным образом преображают мою проблемную, склонную к раздражениям кожу), выравнивают рельеф, помогают быстрее избавится от подкожников, постакне, очищают поры. 
Итак, для тестирования я получила аккуратный пластиковый тюбик (тубу) объемом 25 мл. Пусть вас не пугает такой маленький объем - я пользовалась кремом с начала октября и содержимое уменьшилось только на половину. Крем после открытия рекомендуется использовать 5 месяцев, поэтому для регулярного использования такого объема точно хватит. К тому же, удобное отверстие позволяет выдавливать небольшое количество средства, которого, собственно, достаточно для одного нанесения.

От производителя: 

"Суперэффективный деликатный отшелушивающий крем с фруктовыми кислотами, осветляющими фруктовыми экстрактами и питающими кожу витаминами. Благодаря своему уникальному составу, крем бережно удаляет ороговевшие клетки и обновляет кожу, препятствует гиперпигментации, возникновению мелких морщин и трещин. Поскольку pH крема сбалансирован, его можно использовать при любом типе кожи. Регулярное использования крема помогает добиться сбалансированной абсорбции и увлажнения".

Благодаря наличию мягких натуральных, но при этом эффективных кислот в составе крем обеспечивает деликатное отшелушивание омертвевших клеток, удаляет ороговевшие клетки, разглаживает мелкие морщинки.
Состав: 
"Вода, спирт денатурированный, вазелин, глицерилстеарат, вазелиновое масло, токоферилацетат, стеариловый спирт, цетиловый спирт, полисорбат 80, изопромилмиристат, масло из кожуры померанца, масло из кожуры мандарина, салициловая кислота, парфюмерная композиция, камфорное дерево, лимонная кислота, ретинол, муравьиная кислота, бета-каротин".
Я не химик, не сильна в компонентах средств, но всегда изучаю составы на наличие заявленных производителем составляющих. Заявленные кислоты есть, силиконов и парабенов - нет, что не может не радовать.
По текстуре - густой, плотный крем светло-желтого цвета с приятным запахом  с камфорной ноткой.
Крем необходимо наносить быстро - лично у меня он быстро застывал на коже из-за наличия в составе вазелина и плохо распределялся. Впитывается быстро. Крем рекомендуется использовать на ночь тонким слоем,  2-3 раза в неделю. При первом применении может ощущаться легкое покалывание, впрочем, моя кожа так реагирует на любой новый крем)) 
На утро после нанесения крема я не ощутила стянутости кожи, сухости, а наоборот - кожа была отлично увлажнена.
Результат от применения Karin Herzog AHA-cream стал заметен приблизительно после третьего нанесения. Вначале кожа немного шелушилась (так и должно быть), затем я заметила, что участки кожи с постакне заметно посветлели, уменьшилось количество мелких высыпаний и общее состояние кожи заметно улучшилось. Хочу обратить внимание, что эффект от использования - накопительный, и ожидать чуда после первого нанесения не стоит. В целом, впечатления от использования - только положительные. Крем действительно работает)

 И традиционный вопрос: пользовались ли вы кремами Karin Herzog? Поделитесь впечатлениями)


 Крем предоставлен на тестирование PR-менеджером Karin Herzog

Comments

  1. У меня был гель очищающий, но совсем не подошел моей коже ))

    ReplyDelete
  2. Да, это все очень индивидуально))

    ReplyDelete
  3. У меня этот же крем есть, очень понравился)

    ReplyDelete

Post a Comment