SW Сolor Fashion Nail Polish Holography 1912 + Qgirl 022

К сожалению, до конца лета осталось совсем немножко, а значит нужно срочно "выгуливать" яркие цвета и конечно же голографики. Сегодня покажу вам очень красивый лак SW из серии Holography - теплый, искристый, как лучи августовского солнца...
Лак SW 1912 Holography имеет базу горчично-желтого цвета с добавлением множества мелких голографических частиц.  При этом в нем нет и намека на золото - он желтый с зеленцой.
Наносится легко, хорошо распределяется по ногтевой пластине. Я красила его на голый ноготь, без использования базы. Для полноценного покрытия достаточно 2-х слоев. Скорость высыхания - около 10 минут. Кисть - стандартная для всех лаков марки, средней толщины, с округлым срезом (подробнее здесь).
 На солнце лак вспыхивает множеством деликатных разноцветных искорок
По правде сказать, я не очень люблю голографики, но лаки SW из серии Holography покорили именно своим деликатным, нежным и теплым свечением. И это уже второй голографический лак SW в моей коллекции (о шоколадном красавчике можно прочитать здесь). Кроме того, этим летом количество желтых в моем лакодомике увеличилось просто в геометрической прогрессии.
Тот редкий случай, когда лак не хотелось стирать как можно дольше))
Проходив с лаком день, я решила дополнить его стемпингом с диска Qgirl-022 (подробнее о нем здесь) черной краской для стемпинга El Corazon.
Лак SW Holography 1912 продержался на моих ногтях 3 дня и даже несмотря на небольшие сколы, мне не хотелось с ним расставаться. Удаляется с ногтевой пластины легко, как обычный крем, ноготь и кожу вокруг при снятии не окрашивает. 

Поделитесь, а в каких оттенках вы проводите последний месяц лета?


                                                                                                   Лаки предоставлены для обзора PR-отделом компании
Продукцию SW можно приобрести на сайте http://swcf.ru
Группа "Вконтакте": http://vk.com/sweetcolour 

Диск для стемпинга QA-22 предоставлен для обзора интернет-магазином bornprettystore.com
Воспользовавшись  кодом EKAH10, вы можете приобрести любые другие товары интернет-магазина BornPrettyStore со скидкой 10%

Comments

  1. Красивый лак, с горчинкой. Я тоже не особо люблю голографики. Но иногда "пробивает" на них и тогда хожу несколько недель и любуюсь их переливами. Я прозрачным лаком провожаю лето :)))

    ReplyDelete
  2. Интересный лак!И со стемпингом тоже понравилось!

    ReplyDelete
  3. Катюш, со стемпингом очень понравился.

    ReplyDelete
  4. Я очень люблю голографики:)
    Со стемтингом особенно хорошо смотрится)

    ReplyDelete

Post a Comment