F.U.N. Lacquer Purfect for me

Всех-всех с первым днем весны!!! Или уже с первым весенним вечером? А собственно, нет никакой разницы, ведь весна уже наступила))) И хотя первый ее месяц в наших широтах больше похож на осенний: кругом слякоть, грязь и сырость, - все равно птички уже поют по-весеннему, из-под земли пробиваются первые цветы, и так хочется тепла и нежных красок. Я встречаю весну в новой для себя марке лаков F.U.N. Lacquer и термо-красавчике Purfect for me. А вы в чем?

лак для ногтей F.U.N. Lacquer Purfect for me

Не знаю как вы, а я очень люблю лаки с термо-эффектом. Безусловно, они отвлекают на себя внимание, но их переходы в зависимости от температуры чертовски красивы. 
Я пыталась запечатлеть все, на что способен  F.U.N. Lacquer Purfect for me, и в процессе произошел казус: из-за контакта с водой флакончик с лаком лишился части надписей на этикетке(( Поэтому функцию ярлычка отныне будет выполнять картонная коробочка, в которую лак упакован.

лак для ногтей  F.U.N. Lacquer Purfect for me

 лак для ногтей F.U.N. Lacquer Purfect for me

 F.U.N. Lacquer Purfect for me относится к коллекции 2014 года Love Collection. В розово-сиреневой базе содержится огромное количество мельчайшей слюды и блесток в тон. Мой экземпляр - в мини-флаконе 7 мл.  Кисть удобная, с ровным срезом, аккуратная. Думаю, что в полноразмерной версии такая же.

лак для ногтей F.U.N. Lacquer Purfect for me

лак для ногтей F.U.N. Lacquer Purfect for me
F.U.N. Lacquer Purfect for me

В нанесении лака проблем не возникает. Первый слой ложится плотно, без проплешин. F.U.N. Lacquer Purfect for me имеет сатиновый финиш. Я не большой любитель матовых лаков, но в данном случае такой эффект мне понравился и топом лак я покрывать не стала. На всех фото лак нанесен в два слоя на базу El Corazon Iron Hard. Все фото сделаны при естественном освещении.

Тепло:
лак для ногтей F.U.N. Lacquer Purfect for me

Холод:
Переход из холода в тепло:
И наоборот- из тепла в холод:


F.U.N. Lacquer Purfect for me я носила 3 дня без сколов. Удаляется с ногтевой пластины чуть-чуть сложнее, чем обычный крем, однако следует запастись ватными дисками, так как на коже рук остается множество блесточек
Мне настолько понравился этот лак соло, что я не стала ничем его дополнять или украшать. На мой взгляд, его нежность самодостаточна...

А вы уже спрятали  "зимние" лаки? Или еще будете их "выгуливать"?

Comments

  1. классный лак,я очень люблю термолаки,но почему-то их так мало в моей коллекции)
    с весной)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя! У меня их тоже всего 2. С весной!)

      Delete
  2. Красивый результат ! Зимние лаки пока не спрятала - плавно перехожу на летние )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я тоже не спрятала, еще планирую носить))

      Delete
  3. И я очень люблю термолаки) У меня правда одни Дэнсы и со временем термо-эффект у них пропадает(

    ReplyDelete
  4. У меня 2 термолака, второй - "Калейдоскоп" от Еl Corazon, пока эффект на месте, но лаку чуть меньше года.

    ReplyDelete
  5. красивый градиент!

    ReplyDelete

Post a Comment