Color Club Sugar Rays + стемпинг Pueen 72

В продолжение темы о светлых лаках сегодня покажу вам лак необычного оттенка Color Club Sugar Rays. Прекрасный в нанесении, но неоднозначный по цвету. Всех любопытствующих прошу под кат;-)

Как вы уже знаете, я не любитель светлых оттенков, но если это дуохром, то вся "нелюбовь" мигом улетучивается)) Так произошло и  с Color Club Sugar Rays . Мне очень понравилась двойственность его натуры - под разным углом освещения он то золотой, то с розовым оттенком, то зеленоватый с золотом.



В нанесении  Color Club Sugar Rays прост, как и все предыдущие экземпляры, которые имеются в моей коллекции.  Хорошо распределяется по ногтю, не затекает на кутикулу, не оставляет проплешин и пузырей. Сохнет в среднем около получаса. Финиш практически матовый. На фото лак нанесен в 2 слоя на базу Iron Hard El Corazon. Покрыт топом Lumos. Все фото сделаны при естественном освещении.





Несмотря на красивый оттенок, к концу дня мне захотелось украсить лак стемпингом. Для этого я использовала рисунок с диска Pueen 72, черный лак для стемпинга KONAD и Mi-ny Tор red. Покрыла получившийся рисунок топом от Enas.



Мне кажется, так гораздо интересней:





А вам какой вариант больше нравится?

Лак  предоставлен для обзора интернет - магазином  KrasotkaPro.ru

Comments

  1. классный лак!
    лови от меня награду - http://anielasv.blogspot.ru/2015/03/3-liebster-blog-award.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светик! Очень приятно получить награду от тебя;-)

      Delete
  2. Катюш, просто супер, особенно стемпинг так гармонично вписался!!!

    ReplyDelete
  3. Привет!Спасибо!А я вот только собралась тебе свою передавать :-))Но ты меня опередила)))

    ReplyDelete
  4. Меня вроде нет в списке на сайте...

    ReplyDelete
  5. Очень красивый маникюр) Как раз к весне :)

    ReplyDelete
  6. Красиво получилось со стемпингом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля!Со стемпингом мне тоже больше нравится)

      Delete
  7. I love your input, I wait for my blog, if we can follow gfc¿¿

    ReplyDelete
  8. Случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге! Интересные посты, красивые фотографии и необычный дизайн! Вы молодец!
    Буду рада увидеть Вас в своем блоге!)

    новый пост: как познакомиться с Викторией Бекхэм http://www.dianacloudlet.com/ru/2015/02/victoria-beckham-zip-pouch-met-victoria-beckham.html

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!Обязательно зайду к Вам!

      Delete

Post a Comment