ZOYA Arbor, Scout, Yara + стемпинг с плитки BPL- 026

Мои любимые Зойки - Arbor, Scout и Yara) Они просто созданы для использования в одном маникюре! Что я собственно и сделала. Фоном Arbor + кривенький реверсивный стемпинг - осенний маникюр готов)))

Все зелены, как на подбор - Yara, Scout и Arbor ;-)

Yara - старушка (Mirrors collection for fall 2011), а вот Scout и Arbor - из летней коллекции Wanderlust 2017 года.  Фоном для стемпинга стал приятный крем Arbor - отличный в нанесении, не полосит и не плешивит, не окрашивает ногтевую пластину.
Листочки с плитки BPL -026 раскрашены Yara и Scout
 Как по мне, - отличное, ненапряжное сочетание получилось. А еще листики так красиво поблескивают на кремовом фоне)
 Если честно, то с этими Зойками я сделала  не один маникюр - так они мне нравятся)) Дубли что ль пора заказывать?

Comments