ZOYA Scout + стемпинг с плитки Harunouta 春の歌-L034

Привет всем! Сегодня расскажу о моем главном лаковом любимчике уходящего лета - ZOYA Scout.

ZOYA Scout - один из представителей очень яркой и сочной коллекции ZOYA Summer 2017 под названием Wanderlast.

12 потрясающих шиммерных и кремовых оттенков на любой вкус. Нетрудно догадаться, какие 2 я приобрела)) Один из них ZOYA Scout - оливковое креле с большим количеством золотисто-желтого шиммера. При разном освещении кажется то более желтым, то зеленым. 



Укладывается очень легко, для плотного покрытия необходимо 2 слоя. 



Очень приятный, спокойный и комфортный оттенок. В общем, еще один нюд в моей коллекции. А что, зеленые нюдовые ведь тоже бывают) 





Бонусом покажу поближе колечко "Сафари" 2 - мой первый заказ в магазине "Оринго". Вообще, кольцо было куплено подруге в подарок на д.р., но что-то мне подсказывает, что у меня вскоре будет такое же)) А потом еще одно и еще...


Что особенно понравилось в этом колечке - комбинированное покрытие, благодаря которому оно будет отлично смотреться в окружении как серебряных, так и золотых украшений. 

Впрочем, на сайте вы можете выбрать покрытие на ваш вкус, а во время подтверждения заказа дополнительно обсудить с менеджером все детали (размер и т.д.) "Оринго" - это рай для любителей украшений, и как здорово, что он находится в моем городе)))

И вернемся к маникюру:  ZOYA Scout я украсила узором с плитки *Harunouta 春の歌-L034 из магазина Born Pretty Store (скидка 10% по коду MECL91). Стоит ли говорить, какая она потрясающая?!Тонкие линии и очень красивые узоры, которые, к тому же, отлично переносятся. Как только увидела ее, сразу поняла, что хочу заполучить ее в коллекцию.







*Предоставлено на обзор
Больше плиток для стемпинга и все для маникюраhttp://www.bornprettystore.com
Лаки ZOYA в Украине: http://zoya.in.ua/

Comments