Парфюмированная вода Accord Chic от Yves Rocher

На пороге весна, поэтому пора оставить на полочке тяжелые ароматы и обратить внимание на более легкие, интересные и ... неоднозначные. Таким для меня стал  парфюм Accord Chic от Yves Rocher.

Парфюмированная вода Accord Chic появилась в линейке Secrets D"Essences Yves Rocher осенью прошлого года. Парфюмеры  Оливье Кресп и Мари Саламань создали неповторимое сочетание цветочных и пряных нот, оттененное теплым бальзамическим аккордом, которое придает композиции изысканность и таинственность.

 Аромат оформлен в стиле линейки Secrets D"Essences - изящный стеклянный флакон с пульверизатором и пластиковой крышечкой, на которую нанесено название марки.
Композиция представлена нотами розового перца и смолы Элеми, которые придают аромату пряные нотки,  далее цветочная нотка ириса, окутанная сладостью бензойной смолы и ладана.
Отмечу, что аромат для меня оказался непростым, и я не сразу его поняла. Первое впечатление - пахнет "Тройным" одеколоном)) Сама удивилась такой ассоциации, а когда почитала отзывы в Сети, поняла, что не одинока в своих ощущениях. Но на то я и блогер, чтобы так просто не сдаваться) Где-то через полчаса, когда рассеялась обманчивая пряность, отчетливо послышался цветочный компонент - Ирис. И в этот момент я поняла, что аромат Accord Chic напоминает мне Climat Lancome, который раньше очень любила моя мама. Прямо  аромат из детства))
Как мне кажется,  Accord Chic от Yves Rocher будет уместен именно ранней весной, в прохладную и дождливую погоду будет окутывать цветочным шлейфом, бодрить и готовить к наступающей весне. Стойкость средняя, на моей коже держится где-то полдня, но это все индивидуально.
А какие ароматы вы предпочитаете ранней весной? Слушали женственный аккорд Accord Chic? Понравился?

*Предоставлено для независимого обзора
Продукцию марки можно приобрести на сайте:  www.yves-rocher.ua

Comments