Golden Rose Ice Chic 70 + слайдер-дизайн LuckyRose Wild Rose Foil-2

Всем тем, кто мечтал о клоне Chanel Vert Obscur, посвящается)) Сегодня расскажу об интересном лаке - Golden Rose Ice Chic 70  и его характерных особенностях, а также о новой для меня марке слайдер-дизайна - LuckyRose.
Кому-то хотелось клон Сhanel, а мне - просто попробовать новую серию всеми любимых Голденов - Ice Chic, которую у нас в городе почему-то днем с огнем не найти. Как же хорошо, что есть на свете добрые люди)) 

Во флаконе-кубике лак кажется практически черным и то, что он имеет желейную текстуру можно разглядеть, только наклонив бутылек. Кисть мне не понравилась - очень широкая, к кутикуле не подберешься. В один слой лак действительно очень похож на своего именитого собрата, но адекватно уложить его мне не удалось, поэтому - 2 слоя. 
Как видите, в 2 слоя Golden Rose Ice Chic 70 - околочерный лак, и только опытный глаз лакоманьяка может определить, что это желе сине-зеленого цвета.
Впрочем, желейную природу лака можно также разглядеть по сползающим кончикам и "плешкам" на покрытии.
Топом покрывать желательно. Дополнительный глянец этому лаку не помешает.

 Golden Rose Ice Chic 70 я украсила фольгированными слайдерами *LuckyRose Wild Rose Foil-2. Это новая для меня марка слайдер-дизайнов, которые я давно мечтала попробовать. Много разнообразных рисунков и все они очень красивые. А фольгированные - это вообще моя слабость. Каждый слайдер упакован в прозрачный пакетик на обороте которого - подробная инструкция по нанесению. 
Пленка слайдер-дизайна тонкая и прочная. Если сразу не получилось расположить нужным образом, элемент на ногте всегда можно сместить. С особым усердием, конечно, пленочку тянуть не стоит, она может порваться.



 Слайдер-дизайн  LuckyRose очень понравился мне в работе. Единственное, о чем хочу предупредить: если использовать слайдеры  LuckyRose  с обычными лаками, необходимо перед покрытием топом нанести слой аквабазы. Я покрывала дизайн топом KBShimmer Сlearly On Top, который оказался просто "зверем" по отношению к этим слайдерам: край даже не пришлось подпиливать - он просто скукожился от топа. Теперь я в поиске идеального топа для слайдеров... Может посоветуете?


*Слайдер-дизайн LuckyRose предоставлен для обзора 
Приобрести слайдеры можно: VK: https://vk.com/luckyroses
IG: @luckyroseclub_slider_design

Comments

  1. Крутой маникюр)стильный такой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана! Мне очень приятно, что читаете и комментируете)

      Delete
  2. Интересный цвет, люблю желешки! Я эту серию пока не пробовала.
    А со слайдерами у меня дружат а ля гель-топы Риммель и Салли Хансен, правда на фольгированные я их не пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ЗЫ мне так нравится твоё новое оформление блога и молекула в шапке!

      Delete
    2. И я люблю) Но что-то КБШ совсем озверел... Я слышала, что у Голденов неплохой именно для слайдеров. А Салли какой именно?

      Delete
  3. Спасибо! Но я пока еще не совсем освоилась в новом оформлении)))

    ReplyDelete

Post a Comment