Ginger Polish Sun Dial

... У нас пасмурно, холодно и противно, поэтому радую себя солнечными лаками и фото теплых деньков. Сегодня хочу показать лак российского инди-бренда Ginger Polish -  яркий голографик Sun Dial. Повторюсь, зеленый - моя слабость, поэтому лаков этого цвета в моей коллекции большинство.

Ginger Polish Sun Dial - ярко-зеленый линейный голографик, оттенок напоминает зеленое яблоко или молодую листву. 


В нанесении послушный. Уложила в 2 слоя без базы и покрыла топом.
В тени Ginger Polish Sun Dial имеет спокойный яблочный оттенок, а на солнце вспыхивает веселыми радужными искорками.
Очень красивый, сочный и яркий оттенок) Украсила стемпингом с пластины Q-girl 022.
Стойкость стандартная - 2-3 дня. Удаляется как обычный крем. Единственная неприятность - лак оставил небольшую желтизну на нескольких ногтях, но за цвет и ттх готова простить ему все))

И традиционный вопрос для обсуждения: лаки какого цвета преобладают в вашей коллекции?

Comments

  1. Очень яркий летний маникюр)))я любительница розовых!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! А я вот розовые совсем не жалую, разве что красные))

      Delete
  2. Какой он классный))))
    Преобладают наверное.... Зеленые и синие :)
    И фиолетовые...XD

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наш человек!))) У меня тоже синие и зеленые, фиолетовых мало, но последнее время наверстываю))

      Delete
    2. у меня самая бедная и обделенная это желтые :)

      Delete
    3. У меня тоже не густо, кажись штуки 3-4)

      Delete
  3. Классный лак, тебе идёт!) Мне его хочется с каким-то акцентом носить, обожаю сочетание салатовый+оранжевый, но для ногтей не слишком ли радикально будет.)))
    Раньше у меня сиреневые-фиолетовые преобладали, а сейчас, очень много сине-зелёных: тил, бирюза, мята. Когда ромашки разбирала, такие лаки еле поместились на одно кольцо, и среди них больше всего клонов.)) Так что мы с тобой, можно сказать, в соседних гаммах.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)Приятно встретить единомышленницу в плане оттенков)))Кстати, я этот лак носила в сочетании с оранжевым (в Инста фото есть) - для лета отличное сочетание!

      Delete

Post a Comment