Уникальная сыворотка для волос Yves Rocher

Сегодня несколько необычный пост, вернее, совсем не соответствующий формату блога. Ранее я писала, что иногда буду позволять себе отвлекаться от лаковой темы и рассказывать об интересных косметических новинках, которые мне удалось попробовать. Предлагаю познакомиться с одной из осенних новинок марки Yves Rocher - Уникальной сывороткой для волос.
 Как обладательница тонких и ломких волос, я стараюсь уделять им как можно больше внимания, особенно осенью, так как за лето светлые волосы очень сильно выгорают, становятся сухими и безжизненными.  Я нахожусь в постоянном поиске средства, которое бы питало и увлажняло волосы, но при этом не утяжеляло их. Уникальная сыворотка для волос от Yves Rocher этой осенью стала именно таким средством. Но обо всем по порядку) 
Оформление - в лучших традициях марки: аккуратная картонная коробочка, заключенная в прозрачную пленку (сразу вызывает доверие - никто не открывал, не пользовался).
В коробке - стеклянный флакон с помпой (очень удобно регулировать расход средства в зависимости от длины волос)

По консистенции сыворотка достаточно жидкая, но зато хорошо распределяется по волосам 

 Согласно утверждению производителя в состав входят более 97% ингредиентов натурального происхождения. Сыворотка не содержит силикона, парабенов и красителей. 

Уникальная сыворотка для волос YvesRocher содержит в своем составе микрогранулы 100% натуральных растительных масел, которые вместе с пептидами гибискуса обеспечивают питание и восстановление, укрепляют волосяной стержень и препятствуют ломкости волос. Гибискус давно известен своими целебными свойствами в народной медицине. Как правило, для ухода за волосами используется вид гибискуса с простыми белыми цветами. Он эффективен при выпадении волос, а также против перхоти. Кроме того,  его используют в качестве средства от преждевременной седины и секущихся кончиков. Пептиды гибискуса являются хорошим кондиционером и увлажняющим кремом для волос, который делает волосы мягкими, эластичными и блестящими.

 Пользоваться средством очень легко: с помощью помпы нанести на ладони (производитель рекомендует от 2 до 4 нажатий, в зависимости от длины волос), после распределить средство по всей длине, особое внимание уделяя кончикам. Не смывать. Благодаря своей легкой и маслянистой текстуре, сыворотка легко распределяется по волосам, быстро впитывается.  К слову, ее можно наносить как на влажные, так и на сухие волосы. Сыворотка имеет приятный сладковатый аромат, едва уловимый на волосах.
Резюме: я пользовалась сывороткой в течение 2-х месяцев, в среднем 1-2 раза в неделю. Использовала преимущественно на влажные волосы перед укладкой. В целом, действие  сыворотки мне понравилось: хорошо увлажняет волосы (при том, что я регулярно пользуюсь феном для укладки волос), не утяжеляет и не влияет на частоту мытья головы. Уникальная сыворотка для волос от  Yves Rocher действительно помогает сделать волосы мягкими, блестящими и шелковистыми, помогает бороться с сухостью волос. Поэтому - рекомендую)
 По поводу укрепления, кмк, - это очень субъективный и индивидуальный момент. Я  круглый год страдаю от "волосопада" в какой-то период меньше, в какой-то больше, но пока ни один косметический продукт не помог мне от него избавиться. Все должно быть в комплексе, уход в дополнение к правильному питанию, приему витаминов, правильному образу жизни, отсутствию стрессов и т.д. и т.п. 

А вы пробовали уникальную сыворотку для волос Yves Rocher? Какие средства являются фаворитами  в вашем уходе за волосами? 

Предоставлено для независимого обзора 
Продукцию Yves Roсher можно приобрести на сайте: www.yves-rocher.ua

Comments

  1. У меня тоже есть сыворотка такая, мне нравится, использую несколько раз в неделю ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я где-то также, если не забываю))

      Delete
  2. Я в восторге от этой сыворотки! Это первое средство, которое не заметно на моих волосах, не склеивает, не утяжеляет, придаёт блеск! В общем восторг да и только)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да)) В этом ее огромный плюс)

      Delete
  3. Мне тоже очень понравилась эта сыворотка. С огромным удовольствием ее использую и рекомендовала подругам.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отличная сыворотка! Правда, объем уж очень маленький для такого классного средства - ее нужно литрами выпускать)

      Delete
  4. Если сухой волос. то сразу же используем средства вида сыворотки для волос с увлажнением и приданием эластичности волосам

    ReplyDelete

Post a Comment